Поздравление с праздником 8 марта 2020 года

Александр Суворый
Поздравляю мою Ниночку и всех женщин Калуги, Калужской области и всей России, особенно, моих подруг на Проза.ру и Стихи.ру, с праздником «8 марта». Предупреждаю сразу, поздравляю радостно и шутливо!

«8-е марта» близко-близко,
Подрастай моя «редиска»!
Становись «лучком», «морковкой»,
«огурцом» и «молодцом»,
Той счастливою «подковкой»,
Что на счастье нам дана
«Поздравлять» Вас до утра
С праздником Весны и Солнца,
Масленицы и Красы –
Женской стати, красоты,
Доброты и той заботы,
Что вселяет в нас, мужчин,
Силу воли, стойкость, страсть
И любви к Вам безграничной,
Благодарности той личной,
Женщине – любимой мной,
Близкой мне и дорогой,
Без которой я на свете
Жить не мог бы, потому,
Что навек она владеет
Сердцем, духом и «бойцом»,
Тем, кто вырос из «редиски»
В «палочку» из волшебства,
Исполняющей легко
Все желания твои,
Милая…
Ну, погоди!

Калуга. Воскресенье 01 марта 2020 года 11:40.