Сон о двух Барсях

Наталия Бачинская
Была зима. Я повезла Барсю (Барся - кошка 6 месяцев возрасту, черная с темно-коричневым, длинношерстная) к маме в пластиковой перевозке на метро. Отвезла, побыла у мамы, ну и повезла обратно.

Возле метро был вещевой рынок, с прилавками и навесами. Он использовался странным образом: чтобы пересмотреть и уложить все вещи в сумках тех, кто идет к метро. Причем вещи перебирали прямо на прилавках с разложенной там одеждой для продажи, а продавцов не было. Была полная сумятица. Я обнаружила свои мелочи на стопках каких-то кофточек, всё в разных местах - наушники, телефон, карту... мне нужно было освободить руки, чтобы всё это собрать и уложить. При этом оказалось, что я когда-то успела сделать из глины скульптурку Барси и она превратилась в ее точную копию и ожила. Я не очень удивилась, и посадила вторую Барсю в перевозку к первой. Они сидели там вполне мирно.

 Потом я поискала, куда бы поставить перевозку, и поставила на большой кузов-контейнер для мусора, сверху каких-то досок, запорошенных снегом.
Когда я вернулась к прилавку с навесом, оказалось, что туда пришли еще мужчина и 2 женщины, приехавшие откуда-то из Иваново или Лыховец. Они хотели есть и стали доставать снедь. Они мне немного помешали, я замешкалась, а когда вернулась за Барсей, оказалось, что контейнер пуст.

Я позвала служащего рынка, спросила, куда делась клетка с кошками. Он сказал, что мусор наверное уже сгрузили и увезли. Он повел меня к высокому ангару для мусора. Оказалось, что когда огромную груду мусора сгрузили, верх оказался внизу, и клетка могла быть им раздавлена. Он снял всё сверху. Внизу ангара оказалось углубление, заполненное бело-желтой жижей на целый метр. Он помешал ее чем-то средним между металлоискателем и гигантским "веничком" и сочувственно сказал: "Живых здесь нет".

Я горевала, рассказала о произошедшем приезжим, и пошла обратно к маме. По дороге я жалела Барсю (обоих) и думала "надо было заводить щенка... заведу щенка, спаниеля!"

Вместо панельного дома оказалось большое озеро северной Америки, с низкими берегами, было лето, вечер, над водой плыл туман. Я разглядела маму возле вигвама и костра в правом дальнем конце озера, очень далеко. Рядом с берегом стоял деревянный кривой формы щит с какими-то индейскими приспособлениями. Мне нужен был колокол. Я нашла на щите металлическое кольцо и стукнула им. Над озером поплыл звон колокола. Этот звук должен был созвать всех на собрание.

Потом вроде у меня была идея, что кошек украли, из-за редкого окраса.

Потом я опять оказалась на том же рынке, зимой, опять я шла одна, без Барсь, месила ногами снежную кашу. Вдруг я увидела впереди радостно валявшуюся в не очень чистом снегу черно-коричневую кошку! Это была Барся. Я обрадовалась, позвала ее, и она сразу прибежала ко мне, вся в снегу. А дальше я увидела и вторую Барсю! Она тоже играла в снегу.

Я взяла их обеих на руки. Они сидели очень смирно, чтобы я их не уронила, и я пошла с ними на руках обратно к маме.

На этом сон кончился :-)))