10 анекдотов за начало марта

Николай Москвитин
Щутки 1-9 авторские, 10--шутка друга, но сказанная всерьёз

1. Я не глубоко познал себя, и даже если ошибся, ошибка эта всё рано мила: ошибка-пушистик...
2.Скучно от зла...Добро интереснее, потому что реже встречается
3. Грех--это стрела не в ту цель, пусть она убежит вместе со стрелой, как пугливый зайчик
4. В тесноте в автобусе: защита со всех сторон, давление не в несколько атмосфер...
5. Я особо не мешаю..Так, просто шучу, закон не нарушаю, не преступник...
6. Сейчвс я именно такой-то, и не могу быть другим именно сейчас
7. Новая заповедь :)

При передаче игрушки-барашка не мною: Катя и добренькая, и миленькая, и ласковая, и её хвалят по-доброму, и добро творят ей, и всячески стремятся сделать ей добро; блаженны все таковые
8. Съеденный шококолад может мстить
9. Когда говорили про оксюморон и мне стало страшно после одного упражнения, мне дали игрушку-свинью и игрушку-белку, и я двигал их так, что они целовались
10. Шутка Ивана Горбаня (а он говорит всерьёз), друга: коту запрещают входить в комнату, потому что там стоит пустая миска...