Антиужас. Море, Остров и Дом на Острове...

Николай Москвитин
   Море...Волны ласково колеблются под тихий ветерок...я плыву к острову, и моё колебание по траектории отличается от траектории колебаний волн существенно. Это различие складывается в позитивную энергию, которую я получаю от плавания...Вот остров...Он не скалистый. там пальмы, всё заросло густой тропической зеленью, светит солнышко, и хорошо укрыться под листвой и смотреть на море...А позади--дом, двухэтажный, как дачный, небольшой, но уютно...
   Я поднимаюсь на второй этаж и смотрю на море...Потоки втера омывают меня, как тёплая вода...Тепло и солнечно...Дома есть интересные книги: про сам этот дом, про остров, про зелень, про особенности отдыха под сенью листвы, про море и волны моря...Они толстые, и можно читать их, даже когда станет пасмурно...
   Выберите для себя пять или больше (до 100) любимых книг, читайте и перечитывайте их! Пусть покой сохранится в Вас на весь оставшийся день!