я знаю, что нельзя

Елена Александровская Снегурочка
А можно - я просто не буду дышать?
Я правда - уже надышалась
Не видеть, не слышать, не знать и не ждать
Не думать - а сколько осталось?

А можно - я просто не буду жалеть?
Себя, мне родных, посторонних
Чтоб сердце - на миг! - перестало болеть
За всё, что менять я не вОльна...

А можно - я просто не буду хотеть?
Что нужно, что просто желанно
Не пробовать, и никогда не смотреть
Что - четко, а что так туманно

А можно - я просто не буду любить?
Кому - дорогА, кто - не ценит...
Лишь крохи симпатии в сердце хранить
Пока сожаленье не сменит

А можно - я просто не буду винить?
Себя, всех, кого-то конкретно
Обиду в душе глубоко не таить
И слезы стирать неприметно

А можно - я прсто не буду прощать?
И - не отпущу, не забуду
...
А можно - я просто не буду дышать?
А можно я просто - НЕ БУДУ...

14.03.2020