Я подружилась с птицей

Светлана Холмогорцева
Я подружилась с птицей –
С которой беда приключилась:
Бывает, и птицам ночами не спится -
Свои заклевали, попала в немилость.
Вспорхнула – и вон из родного гнезда –
Пушок среди перьев – ещё молода…
Случалось такое не раз и со мной,
Когда-то забытой далёкой весной.

Всю ночь пролетала – нужен привал,
Вот деревце ветви склонило к пруду,
Темно, хорошо, что рассвет опоздал:
Она спасена: враги не найдут.
«Прощай, нерадушная птичья семейка», -
Подумала птица, крылья сложив,
Не знала она, что рядом скамейка -
Бескрылых приют, спасающий жизнь.

Как оказалось, она не одна
Встречает рассвет вдали от своих.
Какая нелепость: в природе весна,
Но дом бесприютен для этих двоих.
Птица и я – вдвоём на заре
Смотрим, как блекнут ярчайшие звёзды,
Утро объявит петух на дворе,
И возвращаться в гнездо станет поздно.

Птица и я – одни на рассвете:
Ветка её – скамейка моя,
Вместе мечтаем о солнечном лете,
Похоже, отныне мы станем друзья.
Она оказалась певчей птицей,
Но вишни клюёт, быстрее, чем я.
Не жалко - с друзьями не грех поделиться,
Пусть я и бескрыла, но ей как семья.