Байки полковников

Наталья Скорнякова
http://proza.ru/2021/12/12/1202

Волею судеб мы с мужем часто оказываемся в компании заслуженных полковников запаса, в нашей компании их трое. И вот, за очередной рюмкой чая, любят они вспоминать свою службу и рассказывают байки.

Выделяется один из них, который может приукрасить, нафантазировать. Слушаем его с полуоткрытым ртом.

Байка первая.

Служил у нас синоптик. Старый уже. Ему на дембель майора дали и на курорт с женой отправили. Когда вернулся, в часть по привычке поплелся. Хотя делать ему там уже нечего было. Он приказа ждал, но после отпуска проставиться решил. А жена его — она когда-то писарем работала — побоялась, чтобы ее благоверный не перебрал, за ним следом пошла.
Ребята выпили и давай над дедом прикалываться. Жену его под благовидным предлогом к писарям послали пообщаться. Ну а дед, понятное дело, разошелся, рассказывает, как ему на курорте хорошо было. А прохвосты ему поддакивают и незаметно микрофон связи с отделом писарей метеослужбой включили.

— Ну, а женщины, женщины там были?

— Спрашиваешь. Конечно, были. Да такие красотки, просто прелесть.

— Ну, а вы? Поди, закадрили бы какую, если бы жена не мешала?

— А что мне жена?! Я ее на процедуры отправлю, а сам по бабам шастаю. Троих, нет, четверых оприходовал, пока она грязи и радоны принимала. Только мигну какой — и через 20 минут я у нее в постели. И-эх, какие красавицы?

Жена его слушала-слушала эту похвальбу и не выдержала. Как закричит в микрофон:

— Не верьте ему! У него уже давно не стоит. Тоже мне, кобель паршивый. Да у него за всю жизнь трех баб не было. И те машки-замарашки. Ничего. Я ему дома устрою процедуры, грязи-радоны! Век помнить будет.

Еще час он уходить боялся. А потом пришел в отдел писарей, и, как ни в чем не бывало, взял жену под руку, и пошли они вместе домой.


Байка вторая.

Один из сослуживцев в командировке был. Домой собирается и очень неприятные симптомы у себя обнаруживает. В общем, «на винт намотал». Как осознал это — в ужас, жене-то страсть надо предъявить. А у него только волосы на голове дыбом встают. Да и зараза, опять же.

Как прилетел, бегом к командиру части. Он и за начальника, и за отца был. И умный — страсть! Так, мол, и так, что делать? Выручай, командир! Не зря пришел, придумал командир, как в беде помочь.

— Ты, — говорит, — пойди и пару пузырей купи. Мы с тобой и замполитом выпьем. Тебя пьяного к двери доставим. Ты с женой поругаешься, спать врозь будете. А утром я тебя в другую командировку отправлю. Там и вылечишься.

Потерпевший наш на радостях командира лобызать кинулся. Но тот уклонился, мало ли. Притащил страдалец не две, а пять бутылок — так благодарен за идею был. Ну, грешным делом они их и злоупотребили. Насилу виновника к дверям доставили.

Звонит он в родную дверь. Жена открывать бежит. Командир его под бока тычет, чтобы ровней стоял. Завидел он женушку, узнал ее, и на радостях выдает:

— Маша! А я триппер поймал!

Отпустили его спасители и ходу...

Байка третья.

В одной роте служат несколько среднеазиатов, которые до призыва совершенно не знали ни слова по-русски, но за месяц что-то выучили. И вот рота уходит на обед, а «на тумбочке» остается дневальный из числа этих самых среднеазиатов. Надо сказать, что зам.ком.отряда был майором, и его звание выучили все, и многие наивно думали, что он в отряде самый старший по званию. А командир отряда был подполковником и находился в отпуске до этого самого дня.
И вот командир отряда — подполковник, имеющий на погонах две звезды — приходит из отпуска и заходит в эту роту. Дневальный среднеазиат отдает ему честь и рапортует, с ужасом глядя на погоны и вспоминая все русские слова:
— Товарищ…двойной майор! Рота был. Рота нет. Рота в столовой хавает. Сам дневальный, сам дежурный рядовой (такой-то).
С этого дня у командира отряда кличкой стала «двойной майор».

Байка четвертая.

У одного из  комдивов был оригинальный «фефект» речи. Он с похмела (и до него) не выговаривал ряд букв. И на 23-е февраля вываливается он как-то пьянючий перед штабом дивизии, встаёт, цепляется за дерево, падает, встаёт и орёт на всю часть: «Попилить!!! на 30-сантиметров от земли попилить!!! МЛЯ!!!» и уходит. Все солдатики с офицерами около суток пилят грёбаные деревья (приказ есть приказ). Через день возвращается комдив уже трезвым, вылазит из УАЗика, смотрит так на это дело, закуривает и говорит «Уроды, вы чё натворили??? Я же русским языком сказал, побелить, на 30 сантиметров от земли побелить…»
P.S. Двое суток все сажали новые деревья….

Увянет попа, красота сойдёт с лица ... Таблетка молодости так и не придумана Погаснут чувства, но до самого конца Пускай останется хотя бы чувство юмора !