Переведи меня не всей Ландер

Ад Ивлукич
               
     - Неужели ты думаешь, Ребекка, что этого достаточно ?
     Надменный храмовник положил латную перчатку на приставной столик и тихо присвистнул от изумления. В салон - вагон с совершенно невозмутимым видом вошел седобородый Солженицын. Осмотрел Буагильбера и сжавшуюся в комочек от ужаса Ребекку, шаркнул зачем - то ногой, нарядно помещенной в валенок, и вышел.
     - Не та Еваропа, совсем не та, - покачал головой рыцарь, снимая кованый шлем вместе с ушами.
     - Знаешь, - шепотом произнесла Ребекка, зябко кутаясь в муслиновое ожерелье из волосяных покахонтесов, наживую срезанных с попавших в засаду под Аккрой трансов - паломников, шедших, держась за х...и предшествующих, на поклонение Святой Деве Шуфутинской, по слухам, плачущей прогорклым зельцем вот уже третий раз с Пасхи прошлого года, - как сказала великая куртизанка из Северной Пальмиры Хаят Хаким : " Достаточно сшибить пассажирский авиалайнер и физически уничтожить несколько тысяч хохлов, оставаясь при этом крестоносным гужеедом, но недостаточно тычкнуть в глаз вострой лучинкой. Нужен кардан ".
    - Да, - согласился Буагильбер, очень быстро меняя роль на более привычное амплуа асоциального типа, ибо был это Баширов из моей же сказочки, - нужен кардан. Херякнуть карданом по башке заплывшерожего диктатора, раздувшегося гнусной жабой призрачным величием, иначе никакой конкуренции. Но, опять же, - почти кричал Толик с прибором, переодевая веницейский хаубер на более приемлемый ситуации полосатый халат шайтана Райкина, - некому бить карданом диктатора, потому как русские выродки - простая слизистая бесхребетная мразь.
     - Так и есть, - шумела Ребекка, тоже, в свою очередь, оборачиваясь носастой славянкой Готфрик. - Любую х...ню готовы терпеть, лишь бы не мешали им наливать и пить. То ли дело хохлы, - она придурковато закатила блестящие глаза и зашаманила, постепенно повышая голос. - На белом фоне х...ни из Дувра рисует граффити сам Бэнкси, вводя в блудняк героев Баллантрэ. И переводит Осипов де Куинси, пока я говорю с тобой на  " рэ ". Знаешь, - сменила интонацию ушлая Лизка, заметив непосредственную угрозу от носа Песковой, - Лимонов кони двинул, а у Куриленки, пишут СМИ, коронавирус.
     - И чо ? - цинично осклабился Толик с прибором, приспосабливая латную перчатку Буагильбера к трехлитровой банке с брагой. - У Ивлукича вообще ВИЧ, ему Лимонов наследство оставил или Куриленко интернет оплатит ?
     - При чем здесь это ? - спорила Готфрик, просекая очком хитрую разводку нервного партнера по сцене отчаянно лесбийствующей гадины Литвиновой.
     - При том, - мотнул гривой Толик с прибором и ускакал. Через год его видели на отрогах Памира. Он независимо пасся на тучных пастбищах, размышляя о судьбах демократии в России с небольшими вкраплениями сталинских модернизаций, когда и тогда тоже.
     А я, вспомнив Бабченку, подумал, что, действительно, наглая бесстыжая мордочка Потупчик вполне стоит столь же вздорных и гнусных завываний несогласных с парадигмой, вместо бурной атаки на вражеский Кремль бросившихся херачить скудоумных хохлов, сменивших шило на мыло под видом рэволюции. Вот тебе и еще одно  " рэ ", б...дь. А третьего не будет. Не пойду я ни к Готфрик, ни к Витухновской, ни к толстяку Риобраве. Надоел их школярский уровень считанного серфинга и пидорских параллелей, нехай говнецо кушают да нахваливают хоть стремнорожую Соньку Плакидюк, хоть предательства двинувшего кони Лимонова, мне реально насрать на все смерти и болезни живущих в другом мире ублюдков, втирающих мазь от геморроя под видом философского камня невзоровской панацеи от всех болезней, в первую голову : душевных, как их куртуазно именовали в прошлом. Ведь это самое настоящее безумие : принимать всерьез все тухлые разглагольствования о конституции или коронавирусе. Какая тебе разница, гад, от чего помирать ? Душевные заболевания неустойчивого разума вполне способны закинуть Александра Матросова на амбразуру психиатрички Готфрик, но давно стал Матросов Гилксом, а мне настолько, повторюсь, срать и ссать по Генриху Иванычу Штаубе на весь говенный калейдоскоп из щирого мира широкого и большого мира навозной информации, что, пожалуй, пойду я стырю титьки рыжей Ландер, указывая своим потенциальным закозлиным активизмом читателям подобающее им место сразу же за ржавым трамваем, сданным на чермет малолетними соседями Керви, ни разу за это время не выносившим мозг злободневной чепухой. Думал, получается у меня очередной плагиат из Вальтера Скотта, но вышло снова о переводчиках и временных трудностях по преодолению любой херни, свежепоявившейся после опустошительной чумы Мишеля де Нотр - Дам, даже не знавшего, что появится Жан - Клод и любители просто хорошего кино внутренне эмигрируют в Австралию.