Знаки свыше

Татьяна Бурдина
Вчерашнее утро было удивительным.
 
Впрочем как и сам день.

Папа у меня в больнице, в Краснодаре, в тяжелом положении, перенёс две операции сразу и слава богу, что второй приступ случился прямо там в присутствии врачей и все оперативно исправили, предприняли все меры.
Теперь лежит в реанимации, и прогнозов пока не даёт никто, все наблюдают динамику и ждут как пойдёт восстановление.
Мама там с ним рядом всю эту страшную неделю и все послеоперационные дни. А я на телефоне и на связи со всей роднёй.

И вот вчера мы решили поехать к нему, мне казалось, что если я папу увижу, подержу его за руку, даже если он меня не узнает, но я почувствую, как он там, на что настроен. И поехали. Пускают там с 10 до 12 только, а ехать нам далеко и долго, поэтому выехали рано утром, до рассвета. И наблюдали удивительно красивое небо. И туман.

Я не могла удержаться и фотографировала прямо на ходу, через лобовое стекло. И только дома, когда стала рассматривать получившиеся снимки, поняла, какие знаки подавало мне небо.

Поначалу все было темно и хмуро. И это было наше общее переживательное настроение. Затем мы въехали в такой туман, что пришлось сильно сбросить скорость, иначе не было видно даже разметки на дороге. И это было наше состояние, когда ничего впереди не видишь и не знаешь и туман настолько густой, что даже сориентироваться трудно, совершенно невозможно понять где ты и что делать дальше.

Но муж прокомментировал: раз утром туман, значит предстоит хороший ясный день.И то правда, - согласилась я.

А затем в восточной стороне неба начали проявляться нежные розовые тона, потом они перешли в оранжевые и сквозь туман стало видно восходящее солнце. И это явно был знак, что стоит надеяться и верить несмотря на то, что ты не видишь ничего вокруг и все покрыто туманом!

А уж когда солнце вышло над горизонтом и вся природа вокруг засияла, стало понятно, что предрассветные часы они как правило трудные и темные. Но солнце встаёт всегда!! Независимо от твоего настроения и состояния, солнце встаёт всегда!!И это был явный знак, что все будет хорошо.

И мы приехали, и сходила я к папе в палату, и поговорила с ним и он пожал мне руку в знак, что все слышит и рад мне. И настроение мое улучшилось и ожила надежда. И разглядывая красивые фотографии восхода я поняла, что мне показывали: верь и доверяй Вселенной. Мы рядом, мы с тобой, мы показываем тебе этим прекрасным восходом, что все будет хорошо.

Просто верь в лучшее и замечай знаки вокруг.