Я рисую

Надежда Градобоева
Возьму  акварельные  краски,
Открою  любимый  альбом,
Цветочки – анютины  глазки,
Уже  нарисованы  в  нём.

А  рядом  красуются  розы,
Шипами  грозят  уколоть,
Сейчас  нарисую  мимозы,
И  маленький   розовый  флокс.

Я  кисточкой,  краску  любую,
Могу  на  листок  нанести,
Для  неба  - беру  голубую,
Зелёная – травку  растит.

В  моём  акварельном  альбоме,
Бананы  на  пальмах  висят,
Там  курица  квокчет и  квокчет,
Домой  созывает  цыплят.

Я  поле  сейчас  нарисую,
Колышется  рожь  в  колосках,
И  речку  в  дали,  голубую,
За  речкой  густые  леса.

И  вот  уже  солнце  садится,
Я  алый  рисую  закат…
Закрою,  альбома  страницы,
Ведь  глазки  мои  уже  спят.

Мне  ночью  альбом  будет  сниться,
И  кисти  пойдут  танцевать,
На  листиках  новых  и  чистых,
Я  сказку  начну  рисовать…
25.01.2018.