Имеющий ухо, да слышит!

Николай Куклев
Я молю Бога, а "Бог есть дух", как говорил Христос (Иоанн, 4:24), а Дух есть Информация, если перевести на язык науки, чтобы я ошибся, но может статься так, что данный Вирус всё-таки подаст сигнал другим Вирусам, чтобы они поддержали его шествие по Земле. Ведь он пришёл, как царь - под короной. А корона - белковая, способная ИНФОРМАЦИОННО проникать в самые глубинные ниши нашей ДНК - "электронной платы". Очень серьёзный повод беспокоиться. Идёт передел Информационной среды обитания Человека на этой планете, в том числе и Информационной составляющей самого Человека. Такое впечатление, что МЫ отстали от мировой константы разумного развития. В нас очень много агрессии, фанатизма,  ёрничества, недоброжелательности, подозрительности, высокомерия, воинственности. И дождались! Вместо того, чтобы укреплять такие нужные службы, как МЧС, наращиваем вооружённые силы, которые только поедают материальные ресурсы мира. Вместо того, чтобы как можно глубже входить в тайны ДНК, чтобы научится ЧИТАТЬ её Информацию, мы используем это имя в пустых,  развлекательных шоу - кто с кем спал, и от кого дети? Вместо того, чтобы заняться организацией жизни ВООБЩЕ без такого монстра и паразита, как ДЕНЬГИ, что вполне возможно при нынешних средствах Информационных технологий, мы дошли до того, что именно они, деньги, подчинили себе нашу Разумность. Только не говорите, что жизнь без денег невозможна. Мы только на их изготовление, хранение и охрану, плюс преступность, связанную с ними, тратим ПОЛОВИНУ тех мировых усилий, которые идут на получение необходимого жизненного продукта. Как же так получилось, что вы, разумные, стали рабами безмозглых фантиков? "Иисус сказал: Если плоть произошла ради духа (Информации - Н.К.), это - чудо. Если же дух (Информация - Н.К.) ради тела, это - чудо из чудес. Но я, я удивляюсь тому, как такое большое богатство заключено в такой бедности!" (Фома, 34). Что будет, если именно эти фантики и пойдут в дело по желанию Вирусов - убрать вас с этой планеты? Вы же передаёте их из рук в руки с такой охотой! И храните с такой любовью!
Не обижайтесь на меня, люди, что я вот так - прямо, без соблюдения этикета. Моя главная любовь - ЛОГИКА, а она способна заглянуть туда, куда другому - запрет. А рядом с Логикой - ПАРАДОКС, без которого иной и с Логикой не там, где бы хотелось ему быть. В целом же, я просто хочу вам помочь. Искренне, от Души, где Душа - это Дух, а Дух - Информация. Ибо сказано: "Дух дышет, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит" (Иоанн, 3:8). "Имеющий ухо, да слышит!".