Мультивселенная в ящике Пандоры
Мистика – не наука и не создает научные теории. При этом, мистика – одна из многих и важных граней в познании окружающего Мира. Можно сказать, что мистика – околонаука и околофилософия. Но это не принижает ее значения. Зачастую именно мистика стоит в преддверии научных открытий и философских теорий. А мистический опыт расширяет границы человеческого восприятия окружающего Мира.
Если вы хотите увидеть возможные варианты историй мистического плана, но это не в силах ваших возможностей, то посмотрите многосерийную экранизацию режиссером В. Бортко романа «Мастер и Маргарита». Завораживающие сцены… Изменение пространства, изменение течения времени…
События, происходящие в таинственной квартире – невероятны и невозможны с позиций реализма и рационализма. Квартира пуста и в то же время в ней обитает нечисть. А потрясающие сцены великого бала – шабаша этой нечисти. Б-р-р… Как жутко ненормально!
А если я скажу, что это вполне мистическая реальность?! Роман Булгакова удивляет правдоподобностью запредельного. Откуда автору известны такие сюжеты? Булгаков не был мистиком, тем более, таким крутым. Но Булгаков, вследствие своей болезни, одно время принимал морфий. Всегда подчеркиваю: наркоман – не мистик. Но иногда он может заглянуть…
И режиссер Бортко - не мистик. И вряд ли верил в мистику, создавая фильм. Но как он смог так передать нереальную реальность мистических сюжетов, словно сам их видел?
Где-то на подсознательном уровне зазеркалье живет в каждом человеке! Полагаете, что это просто фантазии человеческого ума – и все? Ошибаетесь! Ошибаетесь потому, что человеческое сознание свободно лишь условно! И не мыслит абсолютно обособленно и самостоятельно. Оно пользуется образами (мыслеформами) Всеобщего Разума - Творца.
Но при этом существуют разные типы индивидуального мышления и восприятия окружающей действительности. Хотя любая действительность – условна!
При рациональном образе мышления, мозг – инструмент, позволяющий пользоваться собственным сознанием. И все! точка!
Мистик, который может принять не только рациональное понимание действительности, но и иррациональное, кроме вышеуказанного способа мышления, имеет еще один доступ к восприятию Мира. В этом случае, само индивидуальное сознание образует дополнительный виртуальный инструмент-ключик проникновения в запредельные зоны. Подсознание (как называют психиатры некую зону сознания) есть таким ключом к общему полю информации (виртуальному кокону). Насколько реальны картины этого нереального мира? Это картины – потенциально возможных вариантов, потенциально возможной действительности.
Обитая в своей проявленной реальности, человек перестает ей удивляться. И все окружающее представляется ему понятным и единственно возможным. А ведь даже самой «малости» человек не может объяснить самому себе: как он видит окружающий мир, и как он мыслит в этом окружающем мире?
Про химические реакции и рецепторы в организме много сказано, но как эти рецепторы и реакции создают панораму видимого мира – дудки вам понять! Как импульсы бегают в мозгах – писано-написано, но зась вам объяснить, каким образом нейронные сети выстраивают мыслеобраз и где он находится.
Где монитор, с которого транслируется видимое человеком «кино»??? Кто режиссер?
Монитор – пространство. Режиссер – Творец. Индивидуальное сознание – приемник и транслятор одновременно. Но и это ограниченное понимание происходящего вокруг.
Ящик Пандоры.
«Шредингеровского кота в ящике» – можно считать представителем Ящика Пандоры. В этом ящичке, к счастью, не только бедствия, как провозглашено в легенде.
Кратко о коте Шредингера (из Википедии):
Кот Шрёдингера — мысленный эксперимент, предложенный австрийским физиком-теоретиком, одним из создателей квантовой механики, Эрвином Шрёдингером,
Суть эксперимента:
. Некий кот заперт в стальной камере вместе со следующей адской машиной (которая должна быть защищена от прямого вмешательства кота): внутри счётчика Гейгера находится крохотное количество радиоактивного вещества, столь небольшое, что в течение часа может распасться только один атом, но с такой же вероятностью может и не распасться; если же это случится, считывающая трубка разряжается и срабатывает реле, спускающее молот, который разбивает колбочку с синильной кислотой. Если на час предоставить всю эту систему самой себе, то можно сказать, что кот будет жив по истечении этого времени, коль скоро распада атома не произойдёт. Первый же распад атома отравил бы кота. Пси-функция системы в целом будет выражать это, смешивая в себе или размазывая живого и мёртвого кота (простите за выражение) в равных долях.
Эксперимент Шредингера очень интересен, но он рассматривает суперпозицию (смешение) лишь двух вариантов возможных событий – кот жив (ядро не распалось) и кот мертв (ядро распалось).
Почему двух? На сновании чего утверждается, что в эксперименте исключено вмешательство иных ситуаций?
А вот здесь собака зарыта! Создавая мысленный эксперимент, экспериментатор рассматривает возможные варианты событий нашего Проявленного (воплощенного в физические формы) Мира, в котором существует сам экспериментатор. Но при этом, пытается выявить потенциальные свойства квантов.
А мир квантов – это тонкоматериальный мир с законами, не согласующимися с обстоятельствами проявленной «действительности». Закрывая кота в ящике со счетчиком Гейгера, экспериментатор создает свой маленький ящик Пандоры
И суперпозиция в ящике Пандоры представляет собой смешение не двух вариантов!
Два варианта (кот жив и кот мертв) - это потенциально возможные варианты в существующей реальности, в которой проводится опыт. Остальные варианты - бесчисленное множество гипотетического развития событий - за пределами нашей условной реальности.
Например, ядро распалось. Как поведут себя новые частицы (кванты, например)? А если распад преобразовал физические свойства пространства внутри ящика? И в новой реальности нового пространства синильная кислота, изменив свои физические свойства, не может убить кота. А кот становится охотником за синильной кислотой, которая в новой позиции распавшегося ядра стала синильной мышкой. Или, например, ядро распалось и преобразовало время в системе ящика. Кот ушел в прошлое или будущее, оставив ящик синильной кислоте. И так далее…
Ну да, это - не наука! Это - мистика. Но и существование Всевышнего Разума – ТВОРЦА, тоже - не наука.
И если вы в состоянии виртуально заглянуть в Ящик Пандоры, не открывая его, и увидеть синильную мышку, убегающую от кота, то вы задумаетесь над суперпозицией и ее вариантами.
Суперпозиция – не 50% на 50%. Суперпозиция – 1 вариант из множества иных.
Один - это тот вариант, который вы обнаружите в нашей проявленной действительности.
А множество иных - это потенциальная многовариантность квантовой не проявленной «реальности» или мультиверсионность вселенных.
Они не проявлены. Но их можно наблюдать в мире тонких энергий или квантовом мире, которому принадлежит и само сознание.
Во всем этом квантовом мракобесии теория Вселенной Х. Эверетта наиболее объективна, хоть и выглядит полной фантастикой. И несмотря на всю ее умопомрачительность, именно утверждение , что наблюдатель вступает во взаимодействие с наблюдаемым объектом (а если быть более точным, вступает во взаимодействие с квантовым миром и влияет на него своим квантовым сознанием) объясняет многие мистические явления.
Если бы проявленным миром был мир «Кота в сапогах», то реальностью стали бы злые и добрые волшебники, а опыт с «котом в ящике» представлялся бы иррациональной запредельностью и жуткой чушью.
Мы живем в одном из многочисленных вариантов возможностей. А что с другими вариантами? Каков он - мультивариантный мультик теории Мульти Вселенной? Не уж то, параллельно с нашим миром существуют бесконечные вариации этого мира? Как в фантастическом фильме «Назад в будущее»?
В фильме рассматривается возможное существование бесконечного множества параллельных вселенных, проявленных в физическом мире одного формата. Это значит, каждый миг суперпозиции осуществляется в двух вариантах и плодит бесконечное «я» в бесконечных вариантах одного и того же мира, который ветвится в сумасшедшей нескончаемости сюжета.
Но при таком ветвлении мультивселенная неизбежно будет иметь общее энергетическое поле. Общее энергоинформационное поле – область «обитания» индивидуального сознания. И в одном поле окажутся бесконечные «я» - и святые, и преступные одновременно.
Это означало бы сумасшествие Разума.
Вся многослойность потенциальных вариантов ВИРТУАЛЬНО существует в «Ящике Пандоры»! Проявленный Мир – один на данный момент в данном временнОм формате бытия в одной ВременнОй Петле!
Но вполне реален многовариантный мультсериал бесконечных миров с разными временнЫми категориями бытия. И тогда схематично мультивселенная представляется не ветвистым бесконечным монстром, а системой временнЫх петель. Именно в такой системе могут существовать разные проявленные миры, как матрешка в матрешке. Именно в такой системе возможны временнЫе порталы и иные измерения.
ПРОЯВЛЕННЫЙ Мир – это фантазийный, тонкоматериальный, квантовый вариант, воплощенный в плотных формах физического мира. Остальные варианты, как гипотетически возможные воплощения, продолжают находиться в суперпозиции. И проявляют себя в мире тонких полей- квантов лишь при наличии наблюдателя, заглянувшего в Ящик со своей суперпозиции «зазеркалья».
Если же с этой новой позиции наблюдатель сможет не просто заглянуть в Ящик, но открыть его, то произойдет новое воплощение иного потенциального варианта «действительности». По сути, все варианты гипотетически могут проявить себя в реальности.
Мир реализуется Разумом - ТВОРЦОМ. Без наличия Разума нет никакой необходимости в возникновении Разума, как нет необходимости и в возникновении Мира и Миров. Мир фантазий или потенциальных вариантов возможных реальностей, создается Разумом. И Разумом реализуется воплощение (одеяние) тонкоматериальной сущности бытия в плотную физическую форму. И под эту форму создаются физические законы, которые в иных вариантах могут быть совершенно иными, чем в нашем мире.
Воплощенный Мир создает физические законы в процессе собственной реализации, а не физические законы создают Мир. Нет Мира – нет ничего, в том числе и физических законов.
А индивидуальное человеческое сознание осознает Мир мыслеформами Всеобщего Разума и фантазирует Его фантазиями. Поэтому не верящий в мистику режиссер, может неосознанно создать реалистичную панораму мистических образов. Ибо мистика живет в подсознании каждого, не зависимо от веры, или неверия в ее существование.
© Copyright:
Абасада, 2020
Свидетельство о публикации №220040201206