Все или ничего

Марина Югай
Кто является врагом вашего результата?

-Лень?
-Недостаток уверенности?
-Прокрастинация(прости господи)?

-Нет.
Вам мешает ваш внутренний диалог, настолько привычный и процентов на 70,а у кого и больше, негативный.

Привычка мыслить против себя или устраивать внутренние споры(с мамой, начальником, мужем или партнером по бизнесу), которые потом материализуясь, удивляют вас-почему ко мне так относятся, чем я заслужил?
И,вообще, почему жизнь ко мне так несправедлива!

Кто-то даже умудряется внутренне "казнить" своего оппонента или даже проклинать, тем самым втягивая его в войну.

А потом сам удивляется, откуда берутся действия другого человека против него или создается напряжения в отношениях.

У тета-практиков,тем более, не должно быть подобных мыслей, потому что скорость материализации и сила влияния больше, чем у других.

Мне, например, лично было показано, как влияет моя мысль на пространство.

Когда я была совсем "зеленым"тета-хилером, случился момент, когда мой бывший муж "довел" меня по телефону и я , разозлившись, сказала про себя:"Чтоб ты сдох! Скотина".

Тут же, спохватившись, я попросила Творца остановить и вернуть посыл назад.

И у меня в эту же секунду "сдохла"моя любимая кофеварка, в люстре поочерёдно погасли все лампочки и что было совсем печально-"сдохла"в тот же момент карта памяти в телефоне, на которой были очень суперские фото из поездок, особенно в Израиле,где на камеру были сняты мистические моменты.

Я тогда сделала серьезный вывод.

Но, однажды, произошел еще второй подобный случай, когда я в сердцах, опять же внутри себя, произнесла"Хорошо,сама потом приползешь на коленях! " и спустя годы, этот человек обратился с болью в коленных суставах,диагнозом ревматоидный артрит и вирус Эпштейна-Барра ко мне за исцелением.

Он сделал запрос Творцу, кто ему поможет в исцелении-и получил в ответ моё имя.
Я, конечно же,рассказала ему об этом моменте и исцелила последствия моих слов полностью.

После этих двух показательных случаев,я сделала выбор категорически не создавать негатив и отслеживать свои мысли,особенно если они эмоционально заряжены.

Я приучила себя бращать внимание на свои мысли.

Внутренних диалогов больше нет.
Сомнения я не создаю.
Появляющиеся страхи быстренько исцеляю и учу мозг быть богатым и творческим.

Я полюбила аудиокниги и они могут  помочь и вам, если у вас включилась "словомешалка" или вы испытываете негативные эмоции,острый дискомфорт и начинаете создавать внутренний конфликт или спорить с кем-то.