Мольба 3

Карен Авшаров
О Всемилосердный!Вселюбящий!Всепрощающий Господь! Пред Тобою, я- творение Твое, упавший во грехи свои, не сотворивший ничего благого. Молю Тебя, прими моления мои просительные- и усиль их в тысячи раз, прими моления мои благодарственные- и усиль их в триллионы раз, умноженные на триллионы- триллионократно! Ибо благодарить Тебя хочу безмерно больше, чем просить!
Молю Тебя- позволь нечистым- разделить тело мое греховное по окончании жизни по кусочкам, отправив на съедение голодным псам то, что не будет съедено псами, - позволь пожрать пламени ада, остатки сии- позволь быть брошенными на самую грязную ферму- дабы свиньи опорожнялись на них- ибо постыдная моя жизнь не заслуживает  более того. Позволь сотворить без сожаления.
Но молю Тебя!
О Человеколюбец! О Сердцеведец! За каждое творение Твое- человека, за каждую Божью тварь,за все живое! Спаси и сохрани! Молю Тебя- покрой благодатью Своей. Благослови каждого и сопроводи с момента зарождения в утробе материнской, продолжая рождением и до глубокой старости. Дабы не было прерванной жизни- ни в утробе- ни по рождению- ни от чего, дабы за десятилетия жизни- творение Твое- человек, смог подготовить себя к вечной жизни без припятствий, разрушений, катастроф, убийств, болезней и иного, прожив на радость родных, во благо окружающих и во Славу Божию и токмо в глубокой старости подготовившись к Царствию Небесному- во сне биение сердца прерывалось- дабы не чувствовать и секунды боли- дабы сон растворился в вечности.
Слава Тебе о Всесвятой Господь и Всем Святым небесам!
*****
Мольба 3 из моей повести " Новейший мир"
*****