Три аккорда

Селедка Под Шубой
                ТРИ АККОРДА
           Три аккорда-« наши битлы». « ДЮНА»  не тонет, ведь губит людей не пиво , губит  людей вода, а теперь пиво безалкогольное- на все вкусы, а губит людей плохая вода. Эколог нафиг на сцене, корона вирус на нас не извергает а мило улыбает.
   «ЛЕСОПОВАЛ»-готовь сухари,и прям со сцены ТУДА отвал. Такая русская рулетка лучшей поэзии в мире.  А пока-«качает лебедь павшую звезду на том пруду, куда тебя я приведу.»
     А Трофим про МАЛИБУ, а я в своем саду устрою себе малибу и пусть валятся дома, а я по « СНЕГИРЯМ» узнаю тебя.
        А  вот про банк что ль»Одолжила» обещалась, что вернет, но где взять обратных нот. Никто ничего уж не вернет
А вот заключение» МУРКА»-ты мой Муреночек, Мурка ты мой котеночек…-прости любимого…» Как открою ИНТЕР так мурка какая-нибудь прыгнет в глаз. Любят «МУРКУ» душ инженеры и разные оппозиционеры.