Дневник Дианы... 45

Тёплый Сергей
   Не знаю, что на меня вчера нашло:сломала ручку, тетрадь зашвырнула за

холодильник, хорошо ещё не порвала, разбила кучу посуды, а, уж, сколько выпила

водки и говорить не хочется, достаточно заглянуть в ванную и увидеть последствия

арии Риголетто из оперы Блевонтино!Сейчас хоть шутить могу, но убираться, ой, как

не хочется!А куда деваться?Сижу квёлая, опохмеляюсь, заодно пишу новой ручкой, блин,

еле её нашла, А что чувствую, это объяснить не могу!Вчера нервишки сдали, видимо,

стишков начиталась, чувства попёрли из меня, как сдобное тесто из кастрюли!

Говорят, что художники переносят свои чувства на картины, композиторы - в

музыку, поэты - в стихи, а я ,значит, вчера их водочкой пыталась разбавить!

Это уже каждый день такое происходит, но вчера был явный перебор!

Я и раньше трезвенницей никогда не была!Как результат:и голос стал садиться, и на

лице уже хрен знает что, и волосы устали!Говорить в голос особо не с кем, с собой

любимой иногда, но факт, есть факт!Мешки под глазами, кожа лица стала

шелушиться, морщины, да, не морщинки, а морщины попёрли!А мои волосы?

Боже, они похожи на грязные нитки, бррр, даже говорить об этом противно!

Пойду, поработаю уборщицей в своей же квартире, потом за работу водкой расплачусь!

   Заканчиваю сегодняшнюю писанину уже поздно вечером. Днём выносила мусорное

ведро и наткнулась на похороны и ни где-нибудь, а в собственном подьезде!

Что-то с тех пор, как я решила ускорить свой уход в мир иной, мне часто стали

 попадаться"жмурики"!Недавно на моих глазах мужика машина сбила, а сегодня вот

усопшая с первого этажа!Да, баба с пустым ведром- к несчастью!

Захожу в подъезд после мусорки, а по ступенькам гроб спускают! Всё, как положено,

четыре мужичка по углам, а за ними несколько грустных родственников.Ни слёз, ни

завываний, всё тихо, спокойно!Я машинально ведро на пол в угол поставила, а сама

прижалась к стене, пропустила траурную процессию и вышла вслед за нею из подъезда.

Только тогда заметила стоящий поодаль автобус с чёрными лентами, нарисованными по

бокам!А надо сказать, что одела я перед выходом из квартиры всё чёрное, как

чувствовала: чёрные джинсы и тёмно-серую просторную футболку.Лицо тоже

сиянием не отличалось!Гроб опустили на землю, прежде чем запихнуть его в

автобус через специальную заднюю дверь, и я увидела обитательницу деревянного

ящика.Довольно некрасивая, жёлтая женщина, лет шестидесяти с хвостиком лежала,

вытянув руки вдоль тела, как солдат по стойке"смирно".Я была поражена и

раздавлена увиденным!Разумеется, раньше мне приходилось бывать на похоронах,

но никогда ещё вид умершего не вселял в меня такого ужаса, отталкивающего и

противного до рвоты!Мне на миг привиделось даже, что в гробу лежу я сама!

Страшно поплохело!Я машинально подошла к открытой боковой двери и зашла в

автобус, подсев к кому-то на сидение.Ехала молча, отвернувшись от гроба, всё

боялась опять увидеть в нём саму себя:страшную, жёлтую, старую, да, ещё в

каком-то дешёвом сером платье.Древняя бабуля, сидевшая ко мне ближе всех,

поведала, что женщина умерла от сердечного приступа, мол, дома она была одна,

некому было даже скорую вызвать.Мужа у покойной нет, детей тоже, а сожитель

то появлялся, то исчезал, по образному выражению рассказчицы, как привидение.

Меня нисколько не удивили совпадения наших с умершей анкетных данных:мужа

нет, детей нет, сожителя, когда он необходим, тоже нет!Хрен меня сейчас чем

удивишь!Пока ехали на кладбище, пока там закапывали бедняжку, пока назад, и

потом в её квартире(кстати, такой же, как моя, только "убитой")поминали, пили,

ели, так вот, всё это время я тупо размышляла о жизни и смерти, не конкретно,

а в общем, расплывчато.Уже пьяненькая и сильно уставшая от впечатлений, одиноко

поднимаясь  в лифте, я громко,в голос сообщила самой себе, что лучше умереть

в полёте или сразу после него, чем так, как сегодняшняя покойница: от боли, от

беспомощности и за закрытой дверью!

Уж, я то, я- Прекрасная Диана, найду в себе силы вовремя оттолкнуться от

своей никчёмной жизни, чтобы хоть в момент полета вновь ощутить себя молодой,

красивой, волевой! Ещё бы не волевой, ведь в этот миг полёта я подчиняю своей

воле и жизнь, что остаётся у меня за спиной, и смерть, которая ждёт меня внизу,

у подножия высотного человеческого улья!

Ещё я решила сегодня, что на днях схожу в морг на экскурсию!

Когда на кладбище стали накрывать гроб крышкой, у меня ,вдруг,

появилось жгучее желание ещё раз увидеть труп.Я даже подошла к гробу ближе, но

не успела.Теперь жалею, что в катафалке не насмотрелась на умершую.

Чувствую, что чего-то недополучила от общения своего живого трупа с трупом

настоящим!Вот в морге и постараюсь компенсировать своё нездоровое любопытство!

Жаль, мусорное ведро украли, заменю на тазик, потянет.

Спокойной ночи, прекрасная Диана!

Спокойной ночи, дорогое Никто!


Продолжение http://proza.ru/2020/04/18/1851