Когда идёт дождь, я промокаю насквозь

Андрей Денисов
Ты меня хоть пристрели, но когда начинается дождь, я впадаю в грёзы и мечты. И хочется зарыться в прочитанные десятки раз страницы Стивена Кинга или Ивана Бунина, и ходить по их художественным тропкам часы напролёт.

Но дождь - это обычное природное явление, откуда у него такая сила, такое влияние на царя царей - сознание человека? О, я знаю, почему - потому что человек вышел из океана. В океане берёт начало природа сознания. В этом скопище капелек проживал на заре времён человек. Сейчас, на сущий миг, человек вышел на берег, стал "сухопутным". 

Но человеку тяжело без влажности и мокрости, и пригоршня дождевых капель сладостней всех песчаных богатств Сахары.

...Когда идёт ливень, я промокаю насквозь, промокаю до последней песчинки Сахары.