Старшая сестра. глава 9. Любовь

Мирослава Завьялова
Открылась дверь, и я стремглав бросилась к Андрею, едва не плача, так сказалось напряжение последних минут. 

- Таня, Танечка, что с тобой? Ты вся дрожишь, что случилось? - Андрей бросил куртку куда-то на пол и обнял меня, - моя хорошая, моя девочка... ты испугалась чего-то? 

Я смогла только кивнуть головой и удержать ненужные слёзы. 

- Успокойся, любимая; это я виноват, надо было раньше приехать, ты тут совсем одна и не привыкла ещё, правда? 

- Да, - я прерывисто вздохнула, - не знаю, чего испугалась, какой-то шум на улице или шаги, так показалось. Я заперла вторую дверь. Андрей! 

- Что, Танечка? - его глаза встревоженно смотрели на меня. 

- А где ключи Яны? С красным брелочком? Их нигде нет, и я подумала...

- Успокойся, пожалуйста, - Андрей быстро перебил меня, - найдутся ключи, не волнуйся. Лежат где-нибудь себе тихонько. 

Отпустив Андрея приводить себя «в порядок», я задумчиво присела на кухне. Ещё немного, и мне придётся начать пить успокоительные, как сестре.

- Танечка, ты такая красавица, глаз не отвести, - Андрей улыбался, - даже не верится, что ты сейчас здесь, со мной. Я так рад. 

- Мне тоже очень хорошо, Андрюша, - тихо ответила я, - ты такой...

- Какой? - Андрей притянул меня к себе. Я и не сопротивлялась нисколько, я сама обняла любимого мужчину и прижалась к нему как можно ближе. 

- Ты самый лучший в мире, - прошептала я, слегка прикасаясь губами к его лицу. 

- Знаешь, что я подумал? Нам нужна собака. Во двор. А дома заведём кошку, можно рыбок. Кого ты захочешь. 

Андрей осторожно выпустил меня из своих сильных крепких рук и подошёл к столу:
- Шампанское или вино? 

Мне было всё равно, но тут я вспомнила о своём намерении выглядеть загадочной и попросила немного вина. Приняв красивую, на мой взгляд, позу, я взяла бокал и отпила глоток, стараясь вести себя по-королевски. Андрей продолжал стоять, ухаживая за мной. Чуть приподняв мой стул, он слишком резко передвинул его вперёд, и я, чтобы не упасть, уцепилась одной рукой за стол, из бокала выплеснулась красная жидкость. Я ойкнула, испугавшись, что вино попало мне на одежду. 

- Вот я балбес, совсем разучился ухаживать за девушками. Подвинуть тебя ближе хотел, а то до стола далековато, - Андрей хитро улыбнулся, и я поняла, что никакие мои ухищрения не попали в цель. Ладно, главное впереди! 

Чтобы не смущаться, я выпила ещё вина и повеселела. 

- Что ты стоишь надо мной, как каменный гость? - поведение Андрея показалось смешным.

- Да, присяду тоже, - Андрей пристроился со мной рядом. Мы немного перекусили, к спиртному он не притронулся. Мне было хорошо и спокойно - полбокальчика вина подействовали как-то очень уж сильно. 

- Ты про сюрприз говорила? - Андрей внимательно посмотрел на меня, и я, поднявшись со стула, взяла его под руку. Мне так хотелось выглядеть женственной, элегантной, соблазнительной! 

- Вообще-то это я тебе приготовил сюрприз, в спальне, - произнёс Андрей, - заранее  немного, но побоялся, что не успею, когда с вахты вернусь. 

Я ничего не ответила и решительно открыла дверь в спальню. Андрей щёлкнул выключателем. 

- Даже и не знаю, кто кому сюрприз приготовил, - услышала я, - не ожидал, Танечка, честное слово. Но спасибо за заботу. 

Воцарилась тишина, мы так и продолжали стоять на пороге спальни. Сказать, что я растерялась, это ничего не сказать. Он что, не понял? Или я ему не нужна? Вот так номер. И что мне делать? От приятных ощущений после выпитого вина не осталось и следа. Я боялась взглянуть на Андрея, я чувствовала себя дурочкой какой-то. Бежать от него надо, немедленно, прямо сейчас - но я успела только резко повернуться на своих каблуках. 

- Куда собралась? - в голосе Андрея явно чувствовалась улыбчивая нежность и какое-то спокойствие. Он крепко ухватил меня за руки повыше локтей, затем нагнулся, но я повернула  голову в сторону, и он поцеловал меня в висок, а затем в лоб, как ребёнка.  

Нагнувшись ещё раз, он всё же заглянул мне в глаза:
- Ну что ты, маленькая моя? Плакать не будем, правда? Любимые девочки не плачут, потому что это не допускается любящими мужчинами. Запомни это, пожалуйста: моя любимая девочка не будет плакать никогда.

Я закрыла глаза и полностью доверилась любимому мужчине. Он поднял меня на руки и отнёс на кровать...

Мне хотелось только чувствовать, ощущать, понимать. Руки Андрея, то ласковые и нежные, то настойчивые и грубоватые, блуждали по моему телу, подолгу задерживаясь на груди и животе, постепенно опускались всё ниже. Подобные ласки между нами были, но происходило всё через одежду, а сейчас я познавала новые, совершенно неизведанные чувства и ощущения. Весь мир, казалось, состоял из непрекращающихся поцелуев любимого мужчины, из его страстного желания и бесконечной нежности. Всё происходящее становилось похожим на какой-то калейдоскоп, и что мне делать, я догадывалась интуитивно. И доверяла Андрею так, как никому и никогда в жизни.

- Хорошая моя, любимая, - услышала я и, почувствовав боль, еле сдержалась, чтобы не застонать. Кусая губы, я молчала, принимая всё происходящее правильно... 

- Маленькая моя, ты плачешь? - Андрей приподнялся и внимательно смотрел на меня. Я помотала головой, хотя слёзы, и правда, были где-то недалеко. Он нежно обнял меня и вновь осыпал поцелуями и словами любви. Я обнимала его тоже, на поцелуи  отвечала осторожно - ощущений на сегодня мне хватило сполна. Андрей всё понимал, он только успокаивал меня. 

Позже мы всё же вернулись к столу и поужинали. Мне, правда, кусок не лез в горло, я выпила только немного сока и отнекивалась от предложений  Андрея «поесть хоть немного». Он даже пытался покормить меня с ложечки, но я почувствовала тошноту от еды - слишком переволновалась и устала. 

Проснувшись от нежных прикосновений Андрея и робких поцелуев, я услышала: 
- Привет, Танечка, доброе утро. Кофе принести? Или сок? 

- Не знаю, - смутилась я, натягивая одеяло повыше, но Андрей улыбнулся и потянул его вниз. 

- Пусти, - у меня не хватало сил сопротивляться, и я быстро села, закрываясь от нахального Андрея руками. Но это не помогло. Он силой развёл мои руки в стороны и стал целовать шею и плечи, не пропуская грудь. Я вновь оказалась лежащей на спине, и больше всего мне хотелось сейчас спрятаться от Андрюшки; его ухаживания и ласки были приятны, но я боялась повторения вчерашнего. 

- Маленькая моя, я так напугал тебя ночью? - он приподнял меня и прижал к себе, осторожно прикасаясь жёсткими пальцами к моей оголённой спине, целовал в голову и гладил спутавшиеся волосы.

- Нет, всё хорошо, что ты, - соврала я, изо всех сил вспоминая, что успела запомнить о близости мужчин и женщин. Вспомнилось и моё предварительное намерение быть загадочной, женственной и соблазнительной. 

- Приготовлю что-нибудь к завтраку. Приходи, буду ждать. И скучать, - Андрей улыбнулся и вышел из комнаты, а я ещё некоторое время сидела неподвижно. Не того ожидала я вчера, но ведь всё было правильно? «В действительности всё не так, как на самом деле». -  прав, ещё как прав был Экзюпери. 

Проводить время с Андреем, принимать его ухаживания и отвечать взаимностью становилось непрекращающимся счастьем. Но всему приходит конец, и хорошему, и плохому. Пришла пора мне вернуться к маме и бабушке, придумывать причины отсутствия уже не получалось. Вечером Андрей отвёз меня домой, но мы ещё долго сидели в машине, расставаться никак не хотелось. 

- Лучше бы всё сказали сейчас, - у Андрея голос был недовольный, - не хочу с тобой расставаться. 

- Андрюша, нет! Как я скажу? Яну только похоронили, а мы...

- Что - мы? Таня! - Андрей притянул меня ближе к себе, и его глаза я видела совсем близко, - конечно, я тебя и только тебя своей женой уже считаю, пусть остальное пока в теории. Но получается, отношения можно начинать строить, даже жить потихоньку вместе, а оформить официально - это плохо? Нужно скрывать свои чувства и любовь, потому что мы боимся - что скажут люди? 

- Андрюша, не сердись, пожалуйста, - мне показалось, что он сейчас испытывает именно эту эмоцию, - мы уже всё решили. Конец апреля, правда? 

- Правда, Таня. Я о тебе больше думаю сейчас. То, что вчера было... я же знал, как для тебя это важно. Я не торопил события, думал, так будет лучше. 

- Андрюша, всё хорошо. Я счастлива с тобой и очень рада, что мы вместе. Скажем чуть позже, хорошо? Нас ничто и никто не разлучит.

- Самые лучшие слова! - Андрей притянул меня к себе, но, утопая в его поцелуях, я неожиданно почувствовала лёгкую тревогу, заглушить которую удалось быстро. Мы любим друг друга, нам никто не помешает. Цвет кольца на моём пальце менялся от розового на красный и наоборот. 

Дома оказалась только бабушка, которая заявила с порога, что хочет со мной поговорить, пока мамы с тётей Галей нет дома. 

- Таня, тебя Андрюша привёз, я видела. Вы в машине долго сидели, а к нам он не поднялся. У вас что, какие-то отношения? Почему ты не говоришь нам ничего? 

Я не ожидала быть застигнутой врасплох и молчала. 

- И карты я смотрела, девятки и десятки «червей». Интерес, сердечность, всё есть, - мне показалось, что бабушка чего-то недоговаривает, и я насторожилась, - только удар его ждёт, я в прошлый раз ещё сказала. У тебя слёзы будут, печаль, неприятности. 

Бабушка качала головой, а я напомнила, что карты дают подсказку очень приблизительную. Но на сердце сделалось неспокойно. 

-  Бабушка, я не говорю, потому что неудобно, понимаешь? 

- А ночевать с ним удобно? Ты не должна была нас обманывать. Непременно вызову его на разговор! 

Я рассказала, что мы подали заявление в ЗАГС и распишемся в конце апреля. Свадьбы, конечно, не будет, но белое платье Андрей мне купит. В Церкви обвенчаемся обязательно! 

- Да, - сказала бабушка задумчиво, - с Яной почему-то они не венчались... Таня, будь осторожна. Мужчинам полностью доверять не следует. Даже Андрюше. Ладно, маме пока ничего не скажем. Но с ним я всё же поговорю! 

Я не успела переодеться, как выяснилось, что у нас закончилась минеральная вода. Бабушке требовалось пить её постоянно, и я пошла в круглосуточную аптеку, которая располагалась на другом конце нашего дома. Возвращаясь обратно, я увидела у подъезда большую незнакомую машину. Неожиданно дверь распахнулась, и водитель перегородил мне путь. 

(продолжение следует 

http://proza.ru/2020/04/25/1686