Все или ничего

Марина Югай
Как формулировать желания, чтобы они были восприняты и исполнены?
В восприятии и исполнении участвуют ваше подсознание и создающая энергия Вселенной.

Поэтому формулировка должна быть краткой и описывающей результат,а не действие.

"Я изящная и стройная, на мне хорошо сидит одежда  ... размера, я чувствую себя легкой и подвижной" вместо "Я худею на... Кг" или "Я снижаю вес".
Вселенная понимает вас буквально и вы будете "в процессе похудения вечно"(тело будет  стараться удерживать вес, чтобы был запас для худения)

"Я обеспечена и с легкостью исполняю свои желания,при этом я принимаю взвешенные решения,потому что часть моих денег идет на создание капитала(накоплений)
Я получаю опыт благотворительности и инвестирования.
Я ценю время и деньги,которые у меня есть!"
Примерно так можно описать ваше взаимодействие с деньгами.

А если речь идет о конкретных приобретениях,то пишем:"Я имею... не позднее... с легкостью".

Потому что наш путь в этом воплощении тесно связан с получением всего,что мы выбираем и основная задача Вселенной дать нам это!

Проще говоря, Вселенная заинтересована в нашем творении,в том,как мы прявляем в себе Творца.

Мешает нам только колебание.

Одна маленькая негативная мысль, вызывает приток подобных же мыслей и создает негативное состояние-в этот момент вы тормозите процесс и поворачивает его вспять.

Все негативные эмоции показывают вам,что вы "соскочили" с творения.
Страх, сомнение, неверие подсказывают, что вы перестали создавать желаемое.

Радость, подъем, энтузиазм, вдохновение или даже спокойная уверенность-это творящее состояние. В этот момент воплощается ваша идея, набирает силу и проявляется.

Никто не творит вашу жизнь для вас вместо вас.
Вы не творите для кого-то его жизнь вместо него.
На вас никто не может повлиять, если вы сами не выбираете это.

Никто не может сглазить, приворожить или навести порчу,если вы сами это не выбрали(например,испытываете страх,или привыкли зависеть от других).

Никто не решает за вас,если вы не выбрали быть жертвой и подчиняться.
Никто не действует против вас, если вы сами не выбрали эту игру.
 
Как можно написать убедительно о здоровье, если человек не здоров?

"Мое тело устроено так, что ему выгоднее поддерживать здоровье.Для него это менее затратно.
В моем теле есть все факторы для поддержания здоровья.
Мой иммунитет настолько эволюционно совершенен, что  создает мое здоровье ежедневно,ежеминутно!
Если я создала свою болезнь своими мыслями, то точно также создаю свое здоровье, меняя мысли.

Про отношения можно написать так:
"В глубине души я знаю, какой человек мне подходит!Я чувствую, что являюсь магнитом для этого человека. Все, что приходит в мою жизнь-притягиваю я.
Это Я создаю отношения и рада близким отношениям!
Я пришла в это воплощение, чтобы познать любовь во всех её проявлениях!

Конечно, для максимального притяжения мы обдумываем,каким может быть наш избранник, что мы ценим в мужчинах и какие наши качества могут понравиться этому мужчине.

Мы объединяемся общим Сознанием и вибрации наших мыслей воспринимаются подсознанием других людей и оно дает команду о принятии решения, то ли пропустить эту информацию "мимо ушей", то ли двигаться в вашем направлении для знакомства.

Вы сами можете запутывать Вселенную, делая 100 выборов-перевыборов портрета или, то соглашаясь, то отталкивая партнера(Все мужчины сво...)

Наведите порядок в ваших записях!
Если вы не пишите цели, то, наверное не знаете, какую роль играет Ретикулярная Формация Мозга при получении желаемого.

РФ-это калитка или дверь в нашем подсознании, которая пропускает к нам возможности.
Так вот, она программируется через  письмо.
Я не зря всегда говорила, что когда мы пишем цели и желания, "мы пишем в небесную канцелярию"!