Естествоиспытание

Ирина Купцова
Как говорил один из создателей квантовой механики:  при рождении каждая область обычно богаче идеями, чем в период зрелости - подумать надо над этим.

Подумать надо о новом поколении творцов, чтобы оно было, т.е. было зачато и родилось а не уничтожено вместе с гениталиями, что агрессивно насаждают некотрые престарелые маразматики типа Тернера и бабы Хили Клинтон.

Способность творить окружающий мир - это единственное качество отличает нас от животных.

Мы даже бога сотворили, подобного себе, а результатом стали  издержки инквизиции - и об этом тоже надо подумать. Но оставим эту задачку следующему поколению.

В модных рассуждениях о лингвистических поисках формулировок типа  "стрела времени" и поисках точек бифуркации, мыслители не успевают то и другое понятие между собой связать, поэтому не учитывают, что согласно теории
вероятности из каждой точки бифуркации может быть пущена стрела. И для всех нас сейчас самый самый главный Вопрос это -  как сделать так, чтоб этими самыми  стрелы мы не поубивали друг друга. 



В 387 г. до н.э. в пригороде Афин, Платон открыл свою философскую школу
(Академия Платона), которая просуществовала почти 1000 лет. Хорошая была школа - располагалась в огромном парке, там происходили философские дебаты, большое место было отведено для гимнастических занятий, в крытых помещениях обучали астрономии, математике, естествознанию, философии.

Платон связывал разум и истину с доступом к "бытию" и "становлением". 

                Так вот, чтобы наша общая стрела времени ничего не перепутала, надо чтобы
количество наркоманов не только не набрало критическую массу,
когда свободное падение этой массы камнем в точку невозврата
станет неизбежным и необратимым, но и выбрала совсем иное направление.
Надо облегчить молодому поколению доступ к бытию, чтобы не выглядывали
цыплятами из скорлуп затем чтобы прямиком попадать в окна Овертона, пробиваемые
алчными кураторами инкубатора, а смогли организовать вокруг себя жизнь и обеспечить доступ к бытию будущему поколению, а не к окнам Овертона и для последующего
поколения в матрицу, в нежизнь.

А то ведь может не дождаться больше природа - не случится, не повторится, не сформируется той самой, замечательной точки, где человечество - случайный и очень незаурядный продукт эволюции - проклюнулось и стало неуютный мир делать уютным.

Кто будет лечить и спасать от стихийных пожаров мартышек, если не будет человека? Кто будет читать для этого своим детям сказки про доктора Айболита?

Кто будет петь песни, создавать музыкальные инструменты и играть на них прекрасную музыку?

Кто будет скакать через лужи весной?

Кататься на коньках и салазках зимой, и дарить друг другу подарки?

Рисовать, вышивать, строить прекрасные города с фонтанами и светильниками, раздвигающими сумерки?

Выращивать цветы? Сажать сады? Создавать коллекции редких растений?

Человек Земле нужен, иначе бы не родился этот сын Божий - творец, сын Творца.


     Философия - царица наук, зародившаяся в Греции, была прежде всего практикой ума. В результате таких практик мышления, двигаясь по спирали,
которая, если посмотреть сбоку, образует Стрелу времени, добралось человечество до Луны - не только мысленно, но и сумело на ней постоять,
походить и разглядеть всё что не видно с Земли.

 Известно, что рассчитать траекторию падающего камня  проще, чем траекторию
"системы трех тел", например, Солнца, Земли и  Юпитера, - 
о чём напыщенно, как о большом открытии, нам заявляют остепененные учёные. Так может рассчитаем уже, чтобы двигаться дальше, а не метать в друг друга стрелы времени? 


.