Дневник Дианы... 52

Тёплый Сергей
    Вот что я сегодня утром за чашечкой кофе и сигаретой решила: съезжу в Москву.

 Смена обстановки, думаю, благополучно скажется на моей уже больной психике, на моём

 внутреннем состоянии, которое сейчас на грани срыва или даже взрыва! "Крыша",

 особенно после морговских приключений, еле держится, до дурки один шажок остался.

 Мне теперь для полного счастья не хватало в психушке оказаться! Этой ночью опять

 хреново спалось! Эта идиотская жёлтая рука постоянно была рядом, она гладила моё

 тело, даже засовывала мне в вагину свои мёртвые пальцы, которые казались мне очень

 проворными и мягкими. Из-за снотворного я всю ночь находилась в полуотрубе, уж,
 
 не знаю, может это были мои собственные пальцы. Переборщить с таблетками я

 боялась, чтобы раньше времени не сдохнуть. Смешно, оказывается, хочется ещё

 пожить, даже такою жизнью хочется пожить! Я абсолютно одна, исключительно одна!

 Стоило сообщить близким мне людям, что я, якобы, уехала, как все успокоились,

 забыли обо мне. Хотя, что я дура пишу, телефон от сети сама отрезала, а

 в почтовый давно не заглядывала, забыла про него, ведь эти ящики между

 первым и вторым этажами, а я только на лифте с первого езжу. И чего я боюсь

 умереть раньше намеченного срока? В принципе, разницы ни какой не вижу, но,

 уж, раз решила грохнуть себя в день рождения, то надо этого дня подождать и

 не торопить события, успеется! А про эту ночь не всё и рассказала, ведь под

 утро и Никита с Викой появились, как только низ животика заныл от возбуждения.

 Но были они не нормальными людьми, а кем-то вроде зомби. Они кусали, ласкали

 меня, хотели чтобы я стала такою, как они. Ночь была жуткой! Поздним утром

 очнулась инвалидом всех групп сразу, так мне было хреново, так всё тело ныло и

 раскалывалось на части вместе с головой. Вот я и решила, что две ночи проведу

 в поезде, в Москву и обратно, да, собственно, где угодно, только не на этой

 постели, где мне мертвецы являются! В кухне на уютный любимый диванчик тоже

 стала смотреть с отвращением, мне он показался грязным, вонючим, облитым

 то ли водкой, то ли спермой. Чувствую, что очень устала, издёргалась вся до

 последней своей клеточки, стала старой, страшной! Мне уже всё равно, как я

 выгляжу, мне всё равно, что обо мне будут говорить, думать! А ведь совсем

 недавно я была полной противоположностью! Может это тогда я была мнительной и

 больной на голову, а сейчас стала нормальной? Может быть и так! Значит я

 в абсолютно нормальном состоянии приняла абсолютно нормальное решение сигануть

 с лоджии, словно птица, уверенная в силе своих крыльев! Всё, решено, еду!

 С Никитой я не успела в Москве побывать, только планировали, а с Викторушкой

 часто туда наведывались с тех пор, как в Питере грохнули Талькова, её любимого

 певца и типажа идеального мужчины! К этому увлечению подруги я относилась

 спокойно, без ревности, измены не опасалась, даже изредка подкалывала Вику её

 платонической любовью к этому красавцу, пока он был жив. Подруга таскала меня

 на все его питерские концерты, мы были даже на том, где певца убили. Потом

 стали ездить в столицу, чтобы побывать на могиле Талькова, ну, и проветриться.

 Я очень хорошо помню каждую такую поездку, где мы с Викторушкой отрывались

 в гостиницах по полной! На Ваганьковское после бурной ночи приходили счастливыми

 и удовлетворёнными! Вот и тряхну стариной, поеду одна, заодно попрощаюсь с

 Москвой, этой бешенной, великолепной "купчихой", приду на кладбище, но несчастной

 и неудовлетворённой. Конечно Старый Арбат, Новый мы с Викой на дух не переносили,

 посижу в летнем кафе у памятника Пушкину, повспоминаю! В отличие от меня,

 подруга любила, конечно и любит сейчас, поэзию, особенно Пушкина, Блока, Есенина!

 На Ваганьковском она меня после могилы Талькова всегда приводила к беломраморному

 памятнику Есенина! Вика очень тонкая и нежная, и в любви, в ласках, и душою!

 Я для неё стара, надо признать это! Ей нужен ребёнок, а значит и мужик со своими

 сперматозоидами. А какой с меня оплодотворитель? Так , только для удовольствия,

 да и ласки мои ей приелись, она обожает разнообразие, а я нет, я постоянная!

Продолжение http://proza.ru/2020/04/29/1710