До встречи с клубом

Оля Белоногова
Первая неделя после расставания обычно напоминает натуральный ад. Не хочется есть, спать, жить. Во всем винишь себя, думаешь, как вернуть этого прекрасного, милого человека себе. Потому что уже привыкла. Потому что невыносимо засыпать без него. Потому что хочу. Очень сложно в это время "достучаться" до человека, так как эмоции берут верх над разумом.

Такое ощущение, что варишься в котле собственных эмоций. Идешь не зная куда, делаешь все на автомате и при этом ревёшь без остановки.
Особенно накатывает дома, потому что слезы накопились и теперь необходимо дать выход эмоциям.

В первую неделю своего ада я попала к парикмахеру. Знаете, что я делала? Ныла. Натурально, но без фанатизма. Опухшие глаза, всхлипы, постоянное желание проверить, ну как он там. Это самое ужасное время, которое со временем вспоминаешь и думаешь, как хорошо, что так, а не иначе.
Не было этих драматичных "вернись, я все прощу, ведь лучше тебя никого нет". Есть. Серьезно есть. Кто угодно.

Так и было. А еще я была очень бледной. У меня пропали щеки и появились синяки под глазами. Зрелище не для слабонервных. При этом я ходила на работу, питалась салатами и придумывала, как буду жить дальше и буду ли.

Честно скажу, жить не хотелось совершенно. Умереть да, но это было бы слишком легко для всех. Он бы посчитал меня ненормальной, мама бы объявила войну и добила мужчину, которого я некогда любила. Начался бы еще больший ад, но уже без меня.
На самом деле бардак начался при мне, но не буду забегать вперед.
Странная и невероятная жизнь, порой она сталкивает нас с обрыва для чего-то. Потому что у меня в планах была наша с ним история, и как видите, я о ней пишу, но уже здраво и в ином ключе.

Потому что нет никакой нашей, есть только моя.