Глава 4. 86. Ты это умеешь красиво делать!

Тина Свифт
Глава 4.86. Ты это умеешь красиво делать!

http://proza.ru/2020/04/30/406

- Викуль, и долго путешествовала? Сейчас проснулся и несколько минут любовался тобой. Такое впечатление, что ты проживала свою...
- Да, Николенька, мгновенно пролетевшую жизнь. Вспомнила вдруг гастроли с Эдиком и Дмитрием Александровичем в его городе детства с Ксюшей.
- А нет желания описать эти ощущения? Ты это умеешь красиво делать!
- Но у меня переплелись они с сегодняшней Москвой и Петербургом.
- И картина на фоне твоего детства проигрывает.
- Ещё как! Становится страшно.
- От коронавируса в головах?
- Эта мерзость, Николенька,  продолжается уже три десятка лет.
Вересов, обняв меня, сочувствует, понимая, что сейчас я красивые мгновения из прошлых лет вижу на фоне тех диаспор, которые уже три десятка лет воруют газ и нефть на Южном Урале; шашлычных парков, где непонятные существа, как татаро-монголы, дико развлекаются; детки-мажоры носятся на крутых тачках, купленных на ворованные деньги папаш и мамаш, по улицам Москвы; копашащиеся в Сибири золотоискатели, теряющие слитки с самолёта и заливающие огромные пространства нашей прекрасной и многострадальной страны; горящие леса, которые поджигают; растленный шоу-бизнес, как и политический. Жуть! Как это можно описать на фоне прекрасного моего и детства Николая, как и чистого детства и юности, ещё красавиц, бабулей; моего мудрого Александра Андреевича, на которого смотрю постоянно с благоговением, как и на Ксюшу с Настёной, которых могу назвать только биологическими бабушками. В них Диана видит ещё только свои модели. Да...

http://proza.ru/2020/05/11/107