Другая жизнь. Часть четвёртая

Наталья Руф
Часть третья:http://proza.ru/2020/04/29/1439

    Оставшиеся четыре дня так и грустила в одиночестве расстроенная женщина в своём укромном уголке за пальмой. Постоянно напряжённо ожидая увидеть в коридоре понравившегося мужчину.
     Не будет, видимо, у неё другой жизни. Жизни, где она любима и счастлива! Так и будет грустить оставшиеся годы. Подошёл день выписки, и она вернулась в свою одинокую квартиру.
    Где же можно найти Леонида? В больницу его привезли по скорой с сердечным приступом, без документов. И потом быстро перевели. Она расспросила всех медсестёр. Хотя так она ничего не смогла про него узнать.
    Опять вышла на работу, занялась повседневными делами. Понесла на подпись директору документы, но секретарь попросила подождать:
      - Зам министра звонит сейчас! Роман Трофимович аж белый! Ни кровиночки в лице! Как бы в больницу не загремел, Строгий попался замминистра! А наш, как всегда, не в курсе.
       Вдруг в приёмную выскочил директор:
       - Ольга Аристарховна! Наконец-то! Что ж за заместитель у меня? Никогда на месте тебя нет!
       Упал на стул, схватившись за сердце:
       - Что ты, Павлищева, могла натворить? Замминистра тебя спрашивает! Знает про тебя всё: имя, фамилию отчество.
       А ты, как на грех, в отгуле. Ещё и за это попадёт, за отгул твой! Потребовал срочно к себе в министерство! Приказал на машине привезти безотлагательно. Давай, поворачивайся, да на других свои грехи не вали!
     Ольга вспыхнула от обиды и раздражения:
      - Во-первых, я была не в отгуле, а лежала в больнице; во-вторых, сегодня я уже на работе! И никогда никого не подставляла!
      Но в душе Ольга Аристарховна сильно нервничала пока ехала в машине.
      Интересно, что на неё наговорил Роман Трофимович? Вдруг, начальство будет недовольно её работой и выгонит с предприятия? И что она тогда делать будет? Она совсем не хотела таких перемен в жизни!
     Когда секретарь пригласила её и разрешила войти в кабинет замминистра, она, внешне спокойная, аккуратная и подтянутая, выдохнув перед дверью, казалось, перестала даже дышать.
    Переступив порог и боясь увидеть строгого и злого начальника, опустила глаза. Тихо поздоровалась и услышала знакомый голос:
      - Здравствуй, дорогая Оленька! Наконец-то, ты здесь!
      Рядом с ней стоял Леонид. Тот мужчина из больницы, о котором теперь замирало по ночам её сердце!
      - Как же я тебя искал! Больницу поднял и ваше предприятие тоже!
     Он протянул к ней руки, и она, не задумываясь, шагнула и прижалась к нему.
     - А я думала, что меня увольнять вызвали, - пожаловалась она.
      - Если только захочешь сама уйти с работы! Ну и жук же ваш директор! Не зная в чём дело, продал тебя с потрохами! 
     Леонид расхохотался:
     - Вот, если бы узнал, зачем я тебя ищу, то расхваливал бы!
    Оля тоже весело улыбнулась, представив изумление и смятение своего, неуверенного в себе, директора. И тут же про него забыла.
    Ведь рядом с ней стоял и смотрел на неё Лёня! Как он хорош! Густые волосы уложены в модную причёску, лицо с правильными чертами. А глаза?!
    Вот почему она его вспоминала каждый день! Серо - зелёные, блестящие от радости глаза, внимательно и ласково смотрели на неё! Никто, кроме мамы, не смотрел так на Олю!
     - Как ты отыскал меня? Я ведь тебя тоже пыталась найти, но не обнаружила твоих следов. Ты так мгновенно и бесследно исчез. Даже со мной не попрощался.
    - Прости, ты была на процедуре, и меня к тебе не пустили. Быстро перевезли в другую больницу, а оттуда только вчера выпустили. А номера телефона не знал. Я сегодня только тем и занимался, что искал тебя! И вот, наконец, ты рядом со мной, моя дорогая!
     Я влюбился в тебя с первого взгляда! Когда ты подошла ко мне в уголок за пальму.
    Она прошептала:
    - А я в тебя, когда ты растерянно и грустно жевал сухую гречневую кашу. Мне стало жалко тебя! Особенно, когда ты брезгливо осмотрел и отставил компот.
     - Представь, никогда такого безобразия я не видел.
Ничего, в той больнице уже проводят проверку.
     Он нежно взял её за руки и опять притянул к себе, глядя в глаза:
     - Олечка, ты же согласишься быть моей женой?
    И пошутил:
    - Не вздумай отказаться: иначе, моё сердце не выдержит!
    Она обвила его шею и прижалась к нему:
    - Конечно, мой дорогой! И буду всегда беречь твоё сердце!
    Его губы, ласковые и нежные, осторожно прикоснулись к её губам, и голова закружилась от долгого и волнующего поцелуя.Вдруг зазвонил телефон. Оля вздрогнула и очнулась:
    - Леня! Мы забылись от счастья! Целуемся в чужом кабинете. Меня вызвал новый замминистра, на предприятии директор от страха весь издёргался, а я всё забыла, увидев тебя!
    - Оля! Это я ваш новый замминистра. И не вызвал, а пригласил! И потому сюда, чтобы не ждать окончания рабочего дня! Ты же уехала по вызову начальства.
    Я тоже сегодня не собираюсь работать: ещё на больничном.  Мы поедем с тобой сейчас в ресторан обедать. А то у меня дома нечего есть. Потом мы поедем с тобой в нашу новую будущую квартиру. Решим, как нам лучше устроиться. А про директора даже не думай: он мою жену всегда будет уважать!
     И точно! Теперь на каждом совещании директор Роман Трофимович заискивающе заглядывал ей в глаза, ожидая её решения.
    Но, не это главное! Ведь неё началась совсем другая жизнь! Волнующая и спокойная! Интересная и радостная! С любимым и счастливым Лёнечкой!
Только сейчас она поняла, как хорошо быть не одной, а рядом с любимым человеком!

                Январь 2020 года

    Другое произведение автора: http://proza.ru/2020/04/04/1825