Дневник Дианы... 59

Тёплый Сергей
    Видно не судьба мне с тобою расстаться, мой милый дневничок-суицидничок!

 Я тебя обязательно возьму с собой, когда буду делать свой последний шаг из этой

 проклятой жизни в пустоту, в никуда! Почти сорок лет живу, вроде и повидала разных

 тварей двуногих, а так ничему и не научилась! Посмеялся парнишка над тётенькой,

 поиспользовал и её тело, и её добро, нажитое, как принято говорить, непосильным

 трудом. Вот и обхахатываюсь, но только в одиночестве! Матов не хватает, злости тоже!

 Достала бы его, кожу на морде изорвала бы, козлу! Кому рассказать, ведь не поверят,

 что ключ от квартиры сама отдала неизвестному типу, что,после часового ожидания утром,

 не имея возможности позвонить на вокзал, ведь телефон не работает, выскочила из

 дома и поехала на частнике выяснять, где же поезд с любимым, а этому любимому

 на столе оставила записку, мол, я скоро буду, завтракай и жди, грей постель.

 Всё ему подготовила для идеального ограбления, даже после секса в Москве, хвастаясь,

 рассказала, чем богата! Дом у меня простой, видеокамер нет, семь утра, воскресенье,

 выноси, не хочу! А где искать возлюбленного? Имя только и то не факт, что настоящее!

 Адреса его в Москве не знаю, у могилы Есенина, думаю, товарищ не скоро объявится.

 Вот, уж, вляпалась в дерьмо, так вляпалась! Один плюс, отымел он меня в столице

 вкусно и профессионально, но слишком высокую цену за это удовольствие мне

 пришлось заплатить! За это добро, которого я лишилась, мальчика по вызову год

 ежедневно можно было заказывать! В милицию обратиться? И что? Расследование?

 Я после посещений их грязных зелёных кабинетов по делу Никиты еле отошла, по

 новой это всё, нет ни сил, ни времени! Перекручусь как-нибудь, не долго осталось!

 Наличку, драгоценности, импортные шмотки и обувь, всё, гад, вынес! Думаю, он с тем

 тихоней и был здесь, небось ждали, когда я уеду, потом всё по проверенной схеме.

 Даже домашний кинотеатр с колонками утащили, сволочи! Теперь головная боль, где

 деньги на жизнь брать. Цепочка и серёжки с колечком, комплект, что Носорог

 дарил, хорошо, на мне, их можно в скупку сдать, а машине  для брата и деньгам,

 что оформила на Вику, задний ход давать не буду, уверена, что хватит суммы из

 ломбарда, хотя, там, конечно, полцены в лучшем случае отслюнявят! Что мне

 шиковать что-ли? Ох, как голова расскалывается, видно от резкого прибавления ума!

 Да, поумнела, так поумнела! Только зачем мне на том свете весь этот накопленный

 жизненный опыт?

Продолжение http://proza.ru/2020/05/04/1092