Четыре жреца. Стена

Иван Киев
Давно не бывал на поверхности,
Простите, запылился спустя времена.
Я нашёл себе развлечение;
Тупо - стена.
 В начале просто блеклый квадрат.
Так, ни чего особого.
Но стоит приглядеться спустя часа два, и просыпается творчество,что сводит постепенно с ума. Ты изучаешь малейшие тонкости выделенного тебе полотна.
Она прощает тебе самовольности наблюдать за ней из-за угла.

 И вот уже час третий-четвёртый, необузданно хочешь туда, за эту вертикальную плоскость, что откинула путь бытия, обрела не только спокойствие, но и вечно свободной была.
Её украшали обоями, книжными полками, неоднократно меняли цвета - она оставалась спокойной.
Её суть: я - ничто. Всё вокруг суета.

 Пятый час наблюдения дал понять; я многое о мире не знаю, зря трачу потенциал.
Я стена, что украшают прохожие, семья и друзья.
Обложен гипсокартоном, шкафами и тумбами, украшен цветами и рюшками, главное для всех индивидуально и каждого - блеклой стены красота.

 ...Смиренно приняв эту новость примерно часу на шестом, я медленно вокруг обернулся.
Меня ждали ещё трое жрецов.