Озеро в Абрау -Дюрсо

Василий Морозов
Есть в поселке Абрау –Дюрсо красивое место,
Отдыхающим многим известно оно.
Наблюдать его окрестности всегда интересно-
Никогда людям не бывает здесь все равно.
Это озеро местное –оно очень красивое,
Интересно всегда на него посмотреть.
Водная гладь летом –ярко –синяя,
Ничего лишнего на ней не разглядеть.
Иногда там кажется –ты в раю оказался,
Раз пейзаж такой увидел перед собой,
Видом этим можно целый день наслаждаться –
Настоящее природное озеро перед тобой.
Мне не нужно никакое озеро Женевское,
Не хочу никогда я Лох –Несс созерцать;
Балатон не хочу –я люблю только местное-
Озеро в Абрау –Дюрсо –снова его хочу увидать!
Мне природа России ближе намного,
Мне намного больше «дома» нравится быть;
Если в Абрау –Дюрсо –вашей жизни дорога-
Не забудьте берега его озера посетить.
Вы поймете, что «наше» лучше «чужого»;
Что «там» отдых хорошим не будет никогда,
Не внушит мне никто мнения иного –
Патриотом природы России останусь я навсегда!
(с) Москва –Анапа, 2018 -2020 гг.