Про снег и одуванички

Ирина Франц
Снег уходил медленно, не хотя. В начале мая грелись ещё на солнце тонкие льдинки, спрятавшись под шапками чёрного навоза. Раньше это были большие снежные сугробы-загрёбы, которые делал папа своим бульдозером, расчищая занесенный по крышу дома задний двор.

Это было чудо- в самой середине мая, когда уже отзвенели радостью апрельские ручьи и холмы, сияя в изумрудном одеянии, воспевали хвалу солнцу, лежали на проталинах чёрные ледяные глыбы, пряча под чёрным войлоком навоза белые останки великанов-сугробов. Как будто зима хотела передать такой привет приближающемуся лету: вот, смотри, я ещё тут!

Но ничего уже не могло обратить природу вспять. Всё меньше и меньше становились эти глыбы, пока не оставалась от них лишь маленькая лужица, а потом высыхала и земля.

Так исчезали последние следы зимы. И за домом столовой, где не было сараев и не ходили люди, расцветали одуванчики. Жёлтые, душистые, пушистые – добрые цветы. Мы плели из них венки, в три ряда. Получались густые, пышные короны, и надев их, преображались девочки мгновенно в маленьких богинь. Или невест, иль королев. Венок обязывал ходить с достоинством. И так ходили мы потом, себя цветочными гирляндами украсив.

Читать ещё "Летом" http://proza.ru/2019/06/30/99