Дублер. Глава 8

Эмануил Бланк
                После лихо проведённой операции по устранению Князя, Костику стало плохо, вернее муторно. Нет, сама операция прошла блестяще. Пришлось,конечно, для ускорения скользнуть с компа в загипнотизированное сознание  записного злодея и, мгновенно подавив его волю, заставить перестрелять своею же рукой всю мерзкую команду .

                Но тут Дублеру, вдруг, и поплохело. Лихо ворвавшись в сознание душегуба, Костик совсем не ожидал получить такой жестокий ответный удар в виде ужасавших картин прошлого.

                Там Князю приходилось , налево и направо, не только часто убивать, но и страшно мучиться. Буквально погибать от ужаса кровавых видений и жутких мук совести.

                Да-Да! Дублёр ощутил, вдруг, всю  леденящую тоску и страх , до краев наполнявших несчастного бандита! И эти ощущения никуда не делись, никуда не уходили. Равнодушный алгоритм безучастно и ежесекундно копировал все содержимое Дублера, автоматически дополняя все его воплощения мучительным содержимым. Пытаться как-то стереть или избавиться, хотя бы от части этого страшного подарка, было, как оказалось , технически невозможно.

                Битый не нашёл ничего лучше, как жестоко напиться и пойти во все тяжкие. Хотя бы на миг, но задернуть занавеску в своё , ставшее отчаянно пугавшим, содержимое. Это тебе не мелкие пригрешения Константина, показавшиеся , теперь, просто по-детски наивными

                Кровавый маршрут Костика можно было легко отследить по дюжине скоротечных разборок и жестоко покалеченных пьяных злодеев мелкого пошиба.

                Пошатываясь, он обреченно шел в сторону своей конспиративной квартиры. Но там его уже ждали. И Генерал, вдоволь получивший на орехи от нетерпеливого начальства, и грамотные профи, имевшие задание не только физического устранения Битого, но и одновременного уничтожения всех возможных копий Дублера.

                Для этого был специально разработан особый вирус, способный узнать и быстро разыскать в облачных складах интернета, а затем и напрочь разрушить все программы, хоть отдалённо напоминавшие о Костике.

                Вдруг , возле подъезда старой пятиэтажки, Битый различил чей-то сдавленный крик. Группа угрюмых верзил, зажимая рот, неуклонно затаскивала в подъезд, казалось, бесполезно сопротивлявшуюся молодую женщину.

                Битого отчаянно шатало. Успев просунуть ногу в щель ещё незакрывшейся двери , он буквально ввалился в сумрачный подъезд, где на него сразу уставились три пары жестких и беспощадных глаз.

                - Ты, алкаш, давай, проваливай отсюда, пока живой ,- просипел, блеснув фиксой, чей-то опасный голос

                - Да кончай с ним быстрее, Серый!,- вмешался  более низкий, широченный в плечах, орангутанг, с непомерно длинными руками,- нам ещё пацана надо забрать. Да по-быстрому. Только тогда Ботаник на зоне расколется. Расскажет все, как миленький! А эту, гы-гы, мы, все равно, пустим по кругу. Он, мерзко и сладострастно оскалившись, сильно мял грудь женщины, бившейся в железных объятиях.

                Вдруг, несчастная выпала из рук бандита, а сам верзила, с двумя пустыми кровоточащими отверстиями вместо глаз, с размаху хлопнулся лбом о каменный пол. Лезвие, хищно блеснувшее неподалёку, мгновенно вошло в сердце своего же хозяина, а кадык остолбеневшего соседа,  легким шлепком , но навсегда , был резко вбит в давно небритую шею.

                - Вам, в какую квартиру?,-  Битый с трудом разлепил непослушные губы и со вздохом взвалил на плечо почти бесчувственную женщину.

Продолжение следует...