Дневник Дианы... 78

Тёплый Сергей
     Опять, как вчера, бессонница, провалы в темноту и пустоту только от крайней

 усталости, тошные раздумья, если их можно назвать раздумьями. Нет, это тупость,

 отупление, как онемение рук и ног, только это онемение головы, мыслей.

 Мама, мама! Ушла. Земля тебе пухом. Пожалуйста, прости меня за всё...

 Начну день с плана собственного поведения перед полуночью! Это необходимо, чтобы

 точно знать последовательность действий, своих действий! Вдруг я буду никакая, в хлам?

 На этот случай нужны чёткие инструкции: что брать, чего не брать, куда идти, а

 куда не идти, как-то так! Даже сильно пьяной я читаю нормально, в глазах не

 двоится, проверено временем! Открою тебя, дневничок, ты мне и подскажешь!

 Купленную скамейку под открывающимися створками лоджии я поставлю прямо сейчас,

 во время первой паузы! Надо приготовить новый халатик, чудный, он мне очень идёт,

 повешу его на стул, стул поставлю перед лоджией. Пишу отдельно, чтобы не

 забыть принять душ, желательно ближе к полуночи, вот написала крупными буквами.

 С ванны выйду ведь босиком, надо посмотреть в шкафу прихожей, были новые

 пушистые тапки, цвет не помню, поищу днём. Тапочки приобщу к халатику.

 Буду во всём новом и чистая. Дура, ты хоть кожу до крови сотри мылом и мочалкой,

 а в рай не попадёшь. Так, что ещё? Вот, тоже крупными буквами выведу, что тебя,

 дневничок, надо взять с собой. Здесь один останешься, ещё потеряешься.

 Днём напишу в тебя перечень всего, что оставлю в комнате на столе: ключи, завещание,

 сберкнижку, документы на квартиру, машину, доверенности. Я так понимаю, люди

 внизу будут, они свидетели, поэтому тебя, милый, не украдут, перечень добра, что

 остаётся после меня, может пригодиться, сверят его потом с тем, что обнаружат

 в квартире. Вот, кстати, крупными буквами, себе напоминание, что входная дверь

 должна быть закрыта не на ключ, ручку повернут и зайдут, зачем добро ломать.

 Надо будет вечером прибраться в квартире, Вика  приедет, она в городе,

 ей позвонят домой или на работу утром, ну, или домой заедут, все координаты есть

 и на столе, и в дневнике. Потом братишка прилетит. Бедолага, сначала смерть мамы,

 потом и моя. Потерпит, зато наследник он всего моего.

 Пустые бутылки надо на лестницу ниже этажом вынести, уборщица заберёт, а дома

 им не место. Из подъезда выходить не буду, боюсь, чтобы опять со мной беды

 какой не случилось, надо себя готовенькой к сорокалетию преподнести.

    Блин, кто-то стучит в дверь, но не как вчера утром с телеграммой, скромненько

 кто-то стучит. Нет, теперь даже смотреть в глазок не пойду. Ушёл, не настырный

 человек. Может Носорог приходил, ведь я ему совсем ничего не сообщала о себе?

 Да, рановато для него, он обычно с обеда жить начинает и  к ночи заканчивает.

 Может телеграмма с Днём рождения? Пусть бросают в почтовый ящик.

 А вот и ещё одна проблема: идти смотреть почту или нет?

 Подумаю. Всё, пауза, устала. Отнесу скамеечку на место, она будет предпоследним,

 чего я коснусь в этой жизни, последним местом моего прикосновения с миром будет

 асфальт под лоджией. Вот, уж, коснусь, так коснусь...

Продолжение http://proza.ru/2020/05/17/1618