РазМыслишки. Об уважении к пожилым людям

Ирина Брагинская
    Еду на работу по Вудхевену(три полосы в каждую сторону). Еду не торопясь, у меня ещё куча времени до начала работы. Впереди меня едет мерседес последней модели, новенький, блестящий. Едет он как-то странновато - по синунусоиде, подёргиваясь, то замедляясь, то ускоряясь и, при этом занимает две, а иногда и все три линии. Народ сигналит, самые отчаянные пытаются обогнать. Я еду себе в крайнем правом ряду и с интересом наблюдаю за ситуацией.
   Красный свет.  Мерс умудряется остановиться как раз в среднем ряду(ну, почти). Смотрю в окно на водителя. Старик, хорошо за 90(как говорит моя приятельница-врач -"в трупных пятнах"), с несомненными признаками болезни Паркинсона, в стильных очках с неимоверными диоптриями и в наушниках. Дед подёргивается в такт, неслышной мне музыке(это кроме болезненного тремера) и отстукивает ритм по рулю своми , покорёженными артритом пальцами. М-да....
   Из машины, стоящей в левом ряду, выскакивает тучный мужчина среднего возраста, с красным от праведного гнева лицом. На последней отметке кипения(так и кажется, что у него сейчас крышечка на голове поднимется или пар из ушей пойдёт, как в мультиках), он подскакивает к мерседесу, чтобы сказать, а может и показать, что он думает о стиле вождения этого водителя. Он уже открывает рот, заглядывая в окно машины, видит дедульку и... подтягивает челюсть обратно и садится в свою машину, так и не сказав ни слова..
Действительно, что уж тут скажешь... Старость нужно уважать! Все, дай Бог, там будем.