Как куппить мебель молодоженам?

Иван Деревянко
Лет пятьдесят назад, я это время хорошо помню, мебель продавалась, по крайней мере, двух сортов. Потом вдруг мебель стала одного сорта. Как мне тогда объяснили, было много махинаций в торговле с пересортицей. Вот и решили, не мудрствуя лукаво, одним махом решить эту проблему, не подумав о покупателях. Спустя много лет эта проблема аукнулась в другом виде.

В середине девяностых годов прошлого столетия сначала газета «Всеукраинские ведомости» (Киев), а затем «Лесная газета» (Москва)  подняли проблему мебели по доступной цене. Поводом послужило возмущенное письмо одного молодожена, которого возмутило то, что он не мог купить по доступной цене кровать. Не смог он найти в продаже отдельных стола, стула или простенького шкафа. В тоже время дорогой гарнитур купить не проблема.

Редакция проверила эти факты. Они подтвердились. Газета обратилась ко мне за разъяснениями. Я в ту пору возглавлял общественную организацию - был председателем технического комитета Украины по стандартизации лесных ресурсов. Тогда я объяснил, в чем причины этой проблемы. Многим тогда понравилась эта статья, в том числе некоторым начальникам управлений министерства лесной и деревообрабатывающей промышленности. Проблема поднята правильно. Надо ее решать.

Один из начальников управлений проникся проблемой и настоятельно рекомендовал мне обратиться к начальнику управления мебельной промышленности. Без особого энтузиазма, но я к нему обратился. Естественно мою статью он читал, но разговаривать на эту тему со мной не стал, буквально выпроводив меня из кабинета. Такого отношения я не потерпел и пожаловался министру. Министр меня внимательно выслушал, с пониманием отнесся к моим доводам, но на этом дело и кончилось. Министр ничего не предпринял по моей статье. 

Вот так помогли молодожену купить дешевую мебель. А проблема так и осталась нерешенной, к тому же встала еще острее в рамках технологической эксплуатации (см. статью на http://proza.ru/2020/05/20/1247).




Дорогие читатели!
Кто не имеет возможности комментировать мои статьи в «Проза.ру», прошу писать мне на электронную почту: iwan.vander45@gmail.com.


#эксплуатация, #цены, #ценообразование, #управление, #бюджет, #затраты, #планирование, #технология,