Вещие сны

Марина Федоровна Соколова
Вы верите в вещие сны? Как часто они Вам снились?
 
Какие ощущения Вы испытывали?
 
Я с детства вижу красочные сны. Иногда они добрые и красивые, а порой страшные и от них просыпаешься.

Мне часто снится сон, что я летаю. Я начинаю махать руками и медленно подниматься над землёй. Радость и удивление не передать словами.
 
Летая во сне я чувствую, что меня держат потоки воздуха и я не упаду.
 
Я сама расшифровываю свои сны, не прибегая к сонникам и не спрашивая мнения других.
 
Сны про полёты раскрывают мою мечтательность и лёгкое отношение к жизни.
 
Когда мне было 14 лет, я находилась у бабушки в деревне.
 
Свежий воздух, натуральные продукты и необыкновенная природа окружали меня.
 
Я была активным подростком, помогала бабушке и дедушке по хозяйству.
 
Гоняла на велосипеде по плохим дорогам и полям.
 
Много читала книг, мечтая и представляя себя в роли героинь.
 
Накануне моего пятнадцатилетия каждую ночь мне снился один и тот же сон: я бежала по полю к дереву, которое было без листьев и с расщелиной от грозы.
 
За мной гнался огромный медведь.
 
Я бежала изо всех сил, собрав всю храбрость и волю.
 
От переживаний во сне я просыпалась в холодном поту.
 
Старалась не думать об этом сне днём, забыть его, чтобы он не снился.
 
Но каждую ночь, на протяжении месяца, медведь приходил в мои грёзы.
 
Последний сон, с участием медведя, закончился тем, что я добежала до дерева, начала карабкаться на него, но медведь догнал меня и разодрал мне ноги.
 
Через пять дней после моего дня рождения со мной произошел несчастный случай - меня сбила машина.
 
Я шла вдоль дороги, услышала шум машины, обернулась - она была далеко.
 
Я шла ничего не боясь и не подозревая, что опасность рядом.

Вдруг я почувствовала сильный удар сзади, у меня подкосились ноги и я мигом очутилась под машиной.
 
На мгновение я потеряла сознание, когда очнулась, услышала крики, кто-то спрашивал: она жива?
 
Я пыталась кричать, но голос пропал от неистовой боли в моем теле.
 
Оказалось, что у меня несколько переломов: сломана ключица, вылетело плечо, перелом нескольких костей таза.
 
Врачи сообщили, что я не буду ходить. Но я была уверена в обратном!
 
Около двух месяцев я была прикована к кровати, заново училась ходить.
 
Каждый день я разрабатывала ноги и руку, у меня было желание бороться с недугом.
 
Когда я встала на ноги с помощью врачей, опираясь на костыли - я плакала от счастья и гордости, что я смогла!
 
Прошло много лет, но я до сих пор помню этот зловещий сон.
 
Я понимаю, что это было предупреждение об опасности.
 
Читая книги и проходя курсы по психологии, я узнала, что мысли материальны, что сны-продолжение нашей реальности и ими можно управлять.
 
Нужно быть внимательнее к своим снам, мыслям, желаниям.
 
Каждая наша мысль уходит в подсознание и воплощается в реальность.
 
Моя история, которая произошла со мной в 2001 году...