Анекдоты от детективщиков

Михаил Барбарисов
ЖЗЛ

Береженого бог бережет,
а небереженого конвой стережет.



Данил Корецкий

В яму попали волк, медведь и лось.
Лось говорит:
- Ребята, у меня шансов выжить нет никаких, я - травоядный. А если вы меня съедите, то выживите.
- А какое у тебя последнее желание?
- У меня что-то вытатуировано на задней ноге, вот я и хочу узнать, что ж там написано. Прочтите, пожалуйста.
Волка лось убил, а медведя покалечил.
Медведь лежит и думает: "Зачем же я туда полез, ведь я совсем читать не умею?"

Приходит старик к врачу:
- Мне 70, жене 30, я с ней сплю 3 раза в неделю. И с молодой любовницей ещё 2 раза! Это подвиг?
Врач говорит:
- Нет, не подвиг.
- Может, это диагноз?
- Нет, не диагноз.
- Тогда что это?
- Это брехня!



Татьяна Полякова

Национальный чукотский театр драмы дает премьеру спектакля "Юлий Цезарь".
Выходит первый чукча-актер:
- Однако, Цезарь!
Выходит второй чукча-актер:
- Однако, Брут!
Выходит третий чукча-актер:
- Однако, Брут!
Первый - третьему:
- И ты - Брут! Однако!
Занавес. Бурные аплодисменты...




Дарья Донцова

Однажды Валентин Катаев помог Дарье Донцовой, которое в то время ещё училась в школе, написать сочинение на тему «О чём думал Валентин Петрович Катаев, когда писал повесть „Белеет парус одинокий“?». Учительница оценила работу неудовлетворительно, заявив, что «Катаев совсем не об этом думал».


На дорогах России действует лишь один запрещающий знак - бетонный блок, стоящий поперек пути, все остальные - предупреждающие, они оповещают водителя: за проезд придется заплатить.



Подборка для Александры Марининой

- Жизнь удалась... А что толку, если об этом знаем только я и налоговая?!

- Знаете ли вы, что самым распространенным типом дорожного покрытия в России являются благие намерения?

- Что бы в России ни происходило, это приводит только к одному - росту цен.

- Когда я сижу в баре, пью коктейль и ко мне подходит какой-нибудь мужчина с предложением заплатить за всё, я всегда достаю из сумочки квитанции на газ и электричество.

- Улыбайся... Себе здоровья прибавишь, друзей порадуешь, врагов побесишь...

- Покупал карту памяти для своего цифрового фотоаппарата. Продавец обещал дать на неё пожизненную гарантию сроком на пять лет. Неужели я так плохо выгляжу?

- В День космонавтики все мечтают стать космонавтами. В День радио - изобретателями. И только в День ВДВ все мечтают без приключений добраться домой!