Никто не заставлял

Словно Вёлунд
Посёлок, в котором находится моё СНТ,
я знаю с 1997 года. Началось всё с того, что в середине 80-х сестра отца купила здесь дачу,
и уехав с мужем из страны в середине 90-х, просила отца приглядывать за дачей.
Папа там и поселился, на даче у своей сестры, и вскоре привёз и меня погостить. Я сразу влюбилась в это место.
Когда к нашей тусовке присоединялся брат, то он только и бегал по участку с фотоаппаратом - такая вокруг была дивная первозданная красота.
===
Как же чудовищно с тех пор обеднела флора...
Совсем недавно, эдак лет 7 назад, калина была страшным сорняком,
люди не знали, как от неё избавиться. Маленькие калинки росли под большими, как на дрожжах. Большие калины разрастались со страшной силой, стремительно заполоняя всё вокруг.
Я не убивала их, просто малышей я пересаживала по углам сада, большие - подрезала. Меня очень радовал этот могучий и сочный кустарник.
А сейчас на калину просто не надышишься. До ягод у неё дело просто и не доходит - поэтому
никаких маленьких калинок и в помине нет уже несколько лет! Эти несчастные
кустарники ведут какое-то полу-существование, обгрызенные тучами разных паразитов.
Только ствол и изрешечённые листики местами торчат. Чуть-чуть совсем. Почки сразу кто-то отгрызает. Ягод нет как нет.
Из цветущих диких трав остались только люпины и сныть. Иногда можно увидеть (и это чудо расчудесное!) таволгу болотную - то самое ароматное облачко, которое часто называют "медок".
Все канавы завалены мусором "под завязку", в каждом дворе и на улочках жужжат триммеры, беспощадно уничтожая все однолетние травы, что называется, "в зародыше".
Химическая атака, полагаю, не отстаёт от механической. Все используют промышленные инсектициды и прочее тому подобное... Ну и, для завершения "пейзажа" - в каждой бочке горят пластик и резина.
===
Рассказывайте сказки, что вас заставляют всё это делать злые чиновники.
Нет, вы сами уничтожаете свой мир.
А чиновники, глядя на вас, таких, конечно рады вам помочь. Воспользовавшись своими
властными полномочиями, на световые годы приблизить к вам вашу цель - создание пустыни.
===
Скоро на Земле останутся только китайцы и борщевик.
Китайцы будут есть борщевик, ткать из него одежду, строить дома
и воевать из-за него с огромными крысами...