Полёт

Натали Кантабиле
          Странно устроена женская душа. До обидного странно.
          Вот человек, который совершенно равнодушен к твоим чувствам, равнодушен к ним тотально, ему вообще все равно. Именно ВСЕ РАВ-НО. И не сказать, что ты и сама в него влюблена - нет. Это вовсе не большая страсть, и не "дружба навеки", и даже не сестринская привязанность. Это просто какие-то почти случайные мимолетные встречи "ни о чем" и "в никуда". Но почему-то пробуждают встречи с этим человеком чувство безграничного и необоснованного счастья. Просто хорошо с ним. Глупо хорошо! Есть какая-то странная химия между нами...
          Ночь, звезды, море... Широкий, пустой песчаный пляж под луной. Серебро на темной воде. Никого здесь нет кроме нас двоих - его и меня, двух странников. Плеск моря и легкий шум проезжающих вдалеке по трассе машин. Вдруг я срываю босоножки, швыряю их в песок, и в порыве беспричинного, животного счастья начинаю скакать по этому пушистому песку в темноте, не думая о возможных осколках, железках, колючках и прочих предметах, о которые можно поранить ноги. Порыв счастья - он сильнее голоса разума и осторожности. Скачки, бег, кувыркания, море смеха, радости и всеоб'емлющей любви! Сделав очередные пять кругов босыми ногами по песку, с разбегу влетаю в его об'ятия. Стоим качаемся, обнявшись. Он говорит, что никогда не забудет это место, я говорю, что тоже никогда не забуду... Я знаю, что через полчаса мы расстанемся, не известно сколько лет не увидимся снова, и нет в наших отношениях никаких романтических слов, нет признаний. Между нами только взаимная симпатия, циничные разговоры и странная какая-то, очень сильная химия, под влиянием которой все цвета мира становятся ярче.
          - Нет, я не буду с тобой. Я ж для тебя игрушка.
          - Да.
          Я прощаю ему его честность. Мне не надо от него сладких слов и обещаний. Достаточно того, что его присутствие рядом пробуждает давно забытое чувство полета. Почему же только он, - он, который никто в моей судьбе, способен подарить мне это чувство!
          Я отпускаю его легко. Мне не грустно. Я ж тоже не люблю его. А может, как раз наоборот, это и есть настоящая любовь: иди с миром куда хочешь, дай Бог тебе счастья и... спасибо за полет души!!!

          Другой вечер. Пляж, песок, море, звезды. Тишина... В душе тоже тишина, ничего не шелохнется. Другой мужчина рядом. Босоножки на ногах. Разуваться? Нет, совсем не хочется. Просто посмотрю на звездный купол и на колышущееся серебро в море, и пойдем дальше.