Ночная Бабочка Глава 4

Лана Корн
Эрик давно свыкся с мыслю, что у него нет отца, но последнее время она стала замечать, что ему все больше и больше нужно общение с мужчиной. Если уж быть совершенно честной с собой, ей тоже все больше и больше нужен был мужчина. Она неясно помнила ту ночь, и как ласков он был с ней, как нежно обнимал ее и шептал ласковые слова, как она таяла в его руках и что чувствовала. С Брайаном она такого никогда не испытывала. Иногда ей казалось, что она придумала этого мужчину и все ей только приснилось, но Эрик был неопровержимым доказательством той ночи.

Незаметно для себя уснула. И снился ей незнакомец и поляна, усыпанная цветами. Он нес ее на руках и они оба смеялись от счастья. Разбудил ее телефонный звонок. Это был Даниэл.

- Просыпайся, тебе пора в школу, оформить Эрика, а потом встретимся на ланч.

Ана позвонила Аманде.

- Ты могла бы посидеть с Эриком, мне надо по делам. Я его привезу через час.

Быстро разбудила сына, приготовила ему завтрак, попила кофе и они умчались.

В школу Эрика приняли без всяких проблем. Характеристика с предыдущей школы и аттестат сыграли свое дело. С самого рождения Эрик был одаренным ребенком, и его отметки подтверждали это. Директор школы приняла его без экзаменов.

Потом она встретилась с Даней.

- Чем собираешься заниматься остаток дня?

- Не поверишь, но я хочу съездить на кладбище к родителям, потом загород навестить свой дом. Потом заеду к мистеру Гиббсону, адвокату и старому другу отца. Ну, а потом заберу Эрика от Аманды, и мы проведем вечер дома, распаковывая чемоданы.

- Давай вечером сходим в театр. У меня есть два билета на премьеру.

- Даня, извини я не смогу сегодня. Не с кем оставить Эрика.

- Попроси Аманду.

- Я не могу. Она и так с ним сегодня весь день. Давай как-нибудь в другой раз.

- Хорошо. Тогда я заеду к вам вечером на ужин. Не готовь ничего. Я привезу пиццу или может ты хочешь суши?

- Нет давай лучше пиццу. Эрик не любит рыбу.

- Договорились. Я у вас к семи.

Они обнялись и разъехались. Он в офис, она к Аманде.

В делах и заботах два дня пролетели быстро. Утром Риана отвезла Эрика в школу и поехала на работу. По дороге остановилась купить кофе. Вошла в здание, пошла к лифту, ей надо на 15 этаж. Вдруг она почувствовала что подскользнулась и падает и приготовилась тяжело приземлиться на блестящие плитки мрамора. Но упасть ей не дали сильные мужские руки. Ее подхватил молодой мужчина, лет тридцати, и осторожно опустил на пол. К сожалению, в это время картонный стаканчик с кофе выпал из руки и опустился ему на красивый галстук и белоснежную рубашку.

- Вы всегда такая неуклюжая? Вы залили мне своим кофе новый галстук, а у меня сейчас очень важная встреча, - твердо и немного грубовато сказал он.

- Нет, не всегда, только с грубыми мужчинами, - вздернула подпородок Риана.

- О-о-о-о, так это моя вина? Вы хотите чтобы я извинился?

- Не думаю, что вы умеете. Извините, я тоже тороплюсь, - и она с высоко поднятой головой прошествовала к лифту. Одна из шпилек сломалась. Благо у нее в сумке лежала пара на низком каблуке, так на всякий случай.

Если бы она обернулась, то увидела что мужчина смотрел ей в след в полном недоумении. Но она не оглянулась, только почему-то ей показалось, что она с ним знакома. Нет, наверное, показалось. И она постаралась собраться с мыслями для предстоящей встречи с глaвой фирмы.

Выйдя из лифта, Ана первым делом направилась в дамскую комнату и сменила обувь. Это конечно подпортило ее вид бизнес вумен, но времени бежать и покупать новые туфли не оставалось.

Подошла к ресепшeн и объяснила секретарше что она, Риана Майерс, новый директор по продажам. Девушка провела и показала, где ее кабинет и сказала, что господин Филлипс ожидает ее в конференц-зале через десять минут. На летучке будут присутствовать все начальники отделов, и господин Филллипс представит ее.

Через восемь минут Ана вернулась к ресепшен и попросила проводить ее в комнату для переговоров.

В комнате еще никого не было и она заняла место за большим овальным столом.

Через пару минут зал стал заполняться людьми, мужчинами и женщинами, молодыми и более старшего возраста. Все здоровались, представлялись и также занимали места за столом.

Ровно в десять в комнату быстрым шагом вошел мужчина. И Ана онемела от ужаса. Это был он. Тот самый человек, который не дал ей упасть, которого она облила кофе, и которому она, кажется, нагрубила. Он сел во главе стола и обвел всех взглядом. Остановился на ней. Ничего не сказал и только глаза сузились до щелочек, за которыми она не смогла увидеть о чем он сейчас думает. На нем была свежая рубашка, все такая же белоснежная и другой галстук.

- Все, я пропала, - подумала девушка, - и дня не проработала, а место уже потеряла.

- Итак, начнем, - прервал ее размышления Филлипс. - Первым делом хочу представить всем нашего нового начальника отдела продаж, мисс Риану Майерс. Уже больше месяца, как предыдущий начальник отдела, господин Тайлор, заболел и решил уйти на пенсию. Его обязанности теперь выполняет мисс Майерс. Я надеюсь она будет хорошим дополнением к нашему коллективу.

Он еще раз бегло взглянул на нее и продолжил совещание.

После совещания Ана вернулась в свой кабинет, заперла дверь и загрустила. Очень хотелось плакать, но она давно для себя решила, что слезами себе не поможешь, и после смерти родителей никогда не плакала.

- Почему, ну почему из многочисленного штата компании она должна была столкнуться именно с ним? Почему ей так не везет? Почему его лицо продолжает казаться ей знакомым?

Вопросов было много, а ответов не было. Ладно, хватит грустить, пора приниматься за работу. Она ему докажет, что она ценный сотрудник и первое впечатление, в ее случае, обманчиво. Так начался ее первый рабочий день.

В перерывe позвонил Даниэл и позвал ее в кафе.

- Я за тобой заеду через десять минут, и мы пойдем на ланч.

- Даня, я не могу, работы не в проворот.

- Но тебе надо что-то перекусить.

- Извини, нет времени.

- Я сейчас приеду и привезу тебе кофе и сэндвич, - и он отсоединился, зная что она начнет возражать.

- У тебя не секретарша, а цербер, - сказал Даниэл, входя к ней в офис через двадцать минут, хотя очень даже симпатичная. Представляешь, она не хотела меня пускать пока я ей не сказал, что я твой муж.

- Она исполняла мои приказы. Ей велено никого ко мне не пускать без записи.

В это время дверь с шумом открылась, и на пороге появился господин Филлипс.

- Мисс Майерс…, - начал он и осекся, - …извините, я не знал что вы на совещании. Зайдите ко мне после, и прихватите бумаги по продажам за последний месяц, - и он ушел с такой же скоростью, как и появился.

- Это он? Твой босс? Я много о нем слышал, но видел только на страницах бизнес журналов или в газетах. Он всегда такой грубый?

- Данька, уходи, мне некогда. Я и так уже успела попасть к нему в черный список. Созвонимся вечером и я тебе все расскажу подробнее.

- Я заберу Эрика со школы и мы заедем за тобой в шесть, - он обнял ее, оставил кофе и сэндвич на столе и ушел.


продолжение  http://proza.ru/2020/05/29/92