Тедди

Иван Киев
 Сидя за столом, вливая нектар из бутылок, они вновь на весь мир матерились.
Удары, пощёчины, оры - ничего не изменилось.
Другого я и не видела, только странный мир за окном, по словам родителей, заполненный злобой и бесконечным враньём.
Я сидела и с Тедди смотрела как двуногие  звери метались без цели по чужеродной планете, покинув защитные стены.
 Тедди лучший друг с рождения, уже семь лет оберегает моё хрупкое тело, утешает после очередного избиения в порыве родительского лечения.
Я давно не сопротивляюсь - это им помогает после выхода за стены; так сказала мама, я ей верю, она никогда не обманет.

 - Эй, дура ты бесполезная, отойди от окна, совсем обнаглела?!
- Папа, прости меня.

 Удар. В полёте несколько метров.

 - Отдай этого чертого медведя.

Пытаясь вырвать Тедди, кидая меня об пол и стены я вцепилась зубами в его руку со всей доступной мне силой.
Удар. Во рту кожа и кровь.
Под ногами на части разорвано нечто.
Залитая слезами картина:
Вместо глаз - пуговицы.
Вместо кишок - вата.
Спасибо мама,
Спасибо папа.
Ваша любовь создала психопата.