Афоризмы и размышления о доверии - 3

Федор Радецкий
Почему он злоупотребляет нашим доверием?  -  И правильно делает, знает, что оно не оправдано.

Не доверяй тайны любопытному!

Хочешь завоевать доверие?  - Делай из ничего секреты, и делись ими поодиночке с каждым, желательно шепотом.

Не хочешь попасть под машину?  - Не доверяй пешеходному переходу.

Да, скучны, эти постоянно ноющие праведники!  -  А, ведь именно нытику Ною доверил Господь Ковчег!

В чём схожесть женщины и мужчины?  -  Они оба не доверяют женщинам!

А, когда женщина тебе полностью доверяет?  -  Когда встречает тебя без макияжа!

А, Счастье может быть без доверия?

У нас с ней самые доверительные отношения!  -  Что уже даже без презерватива?

Ты ему доверяешь?  -  Вообще то, да! Но если, что сильно не удивляюсь!

А, что есть разница между мужем и ребёнком?  -  Да, ребёнка хоть можно доверить няне!

У вас есть свидетели?  -  А зачем? Я ему и так поверил!

Больше доверие к той женщине, которую ты сам «сделал» из девушки!

Возводя мосты, укрепляй береговую оборону.

Недоверию тоже надо учиться! -  Для правоохранительных органов, это главная наука.

Он такой доверчивый!  -  Да, он просто глупый!

Не доверяй тем, кто смотрит на тебя со стороны, их мнение может быть нашептано завистью.

Хоть он и верил в Бога!  -  Но ему не доверял!

Только сигаретам «Кемел» и пиву «Козел» доверяю!  -  После их употребления, ощущения схожи.

Как быть умным?  -  Больше доверяй себе.

Не доверяйтесь карьеристам!  -  Это слуги Сатаны.

Ты веришь в справедливость?  -  Да, но не доверяю!

Секс без презерватива!  -  Это уже самые доверительные отношения!

 Если сантехник не материться, он не внушает доверие.

Каким мужчинам доверяют женщины?  -  Которые не видят в них женщин.

Самые доверительные дружеские отношения?  -  Секс с общими подругами.

Почему ты ему доверяешь?  -  Потому, что он дурак и делится всем тем, что сам видит.

Искренность, перешедшая границы, называется нытьём

Что такое доверие?  -  Это то, что, рано или поздно будет использовано против тебя.

Молишься ли ты перед едой?  -  Зачем? Я жене пока доверяю!

Не умение сплотить вокруг себя тех, кому ты мог бы доверять, жизнь делают незаконченной. – Твои планы не доводятся до логического конца.

Обидно! Только втёрся в доверие и выгнали!  -  Не дали даже воспользоваться доверием.

Пенсионная реформа, крышка гроба, доверия к Путина.  -  Он такой же «болтун», как остальная, его команда.

Я ему конечно верю!  -  Но не доверяю.

Злоупотреблять доверием можно!  -  Но с умом и не спеша.

Женщин, в нём подкупал вид неженатого человека.

Почему вы мне не доверяете?  -  Ведь вы меня почти не знаете!

Почему я тебе доверился, а ты до сих пор не разделась?

Она верила в свою неотразимость!  -  Поэтому доверяла и не ревновала мужа.

Он внушает доверие?  -  Но как-то неумело.

Он не доверял евреям!  -  Но родителей не выбирают.

Я тебе конечно верю!  -  Но извини, не доверяю!

Кто не умеет воровать, тому не стоит доверять, сторожевать.

Любовь  -  это доверие, и не редко «рогатое».

Во, что вы верите, но не доверяете?  -  Справедливости.

Любовь - эта высшая форма доверия.

Ему можно доверять?  -  Попробуй, только потом ничему не удивляйся.

Кто он?  -  Наглец на доверии, родственник босса!

Ты мне доверяешь?  - Да, я с тобой хоть в разведку!  -  Тогда пойдём на тебя кредит оформим!

Я Вам доверяю!  -  Зря!

Ей можно доверять?  -  Вполне! Она, лет пять назад получила наследство, муж до сих пор не знает.

Кому ты доверяешь?  -  Чьё слово можно положить в банк.

Доверчива и горбатая!  -  Это как?  -  Под тяжестью «лапши», голова не поднимается.

Я тебе доверяю!  -  Но поверю, только твоим делам.

Почему не доверяешь, ему мыть посуду?  -  Хватит, раз помыл импортный сервиз, оставил его без рисунков и позолоты!

Я людям доверяю!  -  Но взаймы не даю!

У тебя есть к чему-либо доверие?  -  Да, к воде, когда что-нибудь горит.