Мевлют

Натали Кантабиле
            
- Жизнь одна, и она короткая. Хочу прожить ее по-своему и делать то, что хочу. Времени не так уж много, надо все успеть.
          Невысокий, обросший, в полинялой одежде – он производил впечатление человека, который то ли собрался, то ли уже приехал с окучивания картофельных полей. А между тем, Марина знала, что этот сорокалетний человек в майке, которая сама уже не помнила какого цвета была в своей юности, хозяин большого бизнеса непосредственно в сфере туризма и ворочает миллионами. Марина знала его достаточно давно, хотя встречались они всего пару раз за все время после знакомства.

- Вон, смотри, вон скорая помощь едет. – (по мосту летела, завывая сиреной и мигая лампами, красно-белая машина “Ambulance”) – надо все успеть, пока такая же машина за тобой не приехала или пока тебя в морг не отвезли.

- Что тут возразишь… Ты прав.

Марина присела на перила, ограждавшие парк от реки, выставила длинные ноги далеко вперед и только теперь выровнялась ростом с Мевлютом, который продолжал стоять и хитро улыбаться. Марина почувствовала, что сейчас он подойдет ближе…

- Слушай, Мевлют, об’ясни мне, зачем ты это делаешь? Вернее, зачем ВЫ ВСЕ здесь это делаете?
- Что?

- Ну… почему у вас тут это норма: сегодня Даша, завтра Маша, потом Катя. Что вы во всем этом находите?

- Это интересно. Все разные.

- Да что там уж такого прям разного? Об’ясни.

- Ну как же. У одной глаза голубые, у другой – карие, у одной кожа белая, у другой – смуглая. Вот, например, смотришь на негритянку и думаешь – а каково это с негритянкой? Кто-то маленький ростом, кто-то большой…

- Ну хорошо. Допустим, это интересно. Ладно, погулял ты год, два года, ну три года! Насмотрелся на “разное”, всех перепробовал – и негритянок, и шведок, и толстых, и худых – как это не надоедает? Наступает же однообразие в разнообразии.

- Нет, нет, нет! Ты не понимаешь. Разнообразия хочется всегда. Этого хочется до старости. Ты видела, иногда бывают дряхлые старики, которые ходить уже не могут, а все равно на девушек смотрят? Они к девушкам доступа уже не имеют, но продолжают смотреть на голые тела и любят эротические картинки. Это просто природа такая – самец всегда хочет.
          Марина вспомнила старика-немца, древнюю разввлюху, который еле-еле мог донести свои кости не то что до моря, а хоть бы уж до лежака при отельном бассейне. Старик хотел показать ей в телефоне какие-то фотографии, но пока листал и искал нужные… ох… А какие группы находила она в соцсетях на страницах своих приятелей, вполне приличных граждан, многие из которых изображали из себя саму порядочность и целомудрие. И молились чуть не по пять раз в день, как только мечеть запоет…

- Самец всегда хочет… - глубокомысленно повторила последнюю фразу Мевлюта Марина. – Да, природа так устроена. Но в природе самцы, чтобы добиться расположения самки, ломают друг другу рога, выцарапывают друг другу глаза, не говоря уже о таких мелочах как выдранные клочки шерсти. А вы-то что? Вы даже свой кошелек на 15 лир не всегда обдерете, чтобы женщину заполучить. Вам достается все быстро и без труда. Это уже не по законам природы.

- Марина, ну зачем все усложнять? Женщины тоже хотят получать удовольствие. Многие женщины легко идут на контакт: им приятно, и мне хорошо.

- Как ты выбираешь женщин?

- Я обычно подхожу к тем, кто сам подает мне сигналы интереса. Если девушка мне нравится, я к ней подкатываю. Я не выбираю вульгарных женщин, у которых много пирсинга, тату, которые много пьют и развязно себя ведут. Я выбираю достаточно скромных, но заинтересованных. Часто бывает, что женщины сами подходят ко мне, оставляют номер телефона или приглашают на свидание. Обычно в таких случаях я не хожу. Но иногда бывают особо приставучие женщины. Помню, была одна немка лет пятидесяти. Она прилашала меня к себе в номер вечером “выпить вина”. Я спрашиваю: “а дальше что?”  - “Посидим на балконе, посмотрим на красивый вид” – “а дальше что?” –она меня толкнула и заорала: “Ты меня разыгрываешь что ли?”

          Марина слушала его очень внимательно. На минуту ей даже стало жалко мужчин из турбизнеса. Когда женщины, да еще и в таком большом количестве, достаются мужчине вообще без труда, в нем атрофируются важные мужские, да и просто человеческие, качества. Доступные женщины убивают в мужчине мужчину и делают его развратным, а развратные мужчины обесценивают женскую значимость, провоцируя женщину стать более доступной. И так круг замыкается. В любой проблеме и в любом конфликте принимают участие, как минимум, две стороны. Если бы хоть одна из сторон была хоть относительно чиста, то и вторая сторона не теряла бы человеческого облика…

          Мевлют продолжал свои рассказы:

- Я видел и немало мусульманских женщин, покрытых с головы до ног, которые любят развлекаться по полной программе. Разница только в том, что они стараются делать это совсем втихушку, не теряя достоинства в глазах общества. Я их ничуть не осуждаю. Это природа, все хотят этого. Они молодые женщины, либо еще незамужние, либо муж их как-то не удовлетворяет. Говорю – я не осуждаю их, я просто вижу что часто прячется за этими религиозными покрывалами всех мастей.

- А что твоя жена? Как она со всем этим живет?

- Пару раз я находил у нее в телефоне смс-ки от какого-то Андрея со словами, типо, “спасибо за ночь” да все такое. Это только из того, что я видел, а сколько не видел – история умалчивает. Мне, конечно, было неприятно когда я эти смс-ки нашел, но я не стал выяснять отношения, а сделал вид, будто ничего не знаю. Любой другой турок на моем месте убил бы и ее, и этого Андрея, - турки страшно ревнивые собственники, это национальная черта, - но я подумал так: если я гуляю, то почему ей нельзя? Пусть лучше погуляет и вернется, - так в семье спокойнее будет. А я дорожу семьей.

          Марина слушала-слушала и офигевала-офигевала.Все-таки, Лев Николаевич Толстой очень узко мыслил, когда писал про то, что все счастливые семьи похожи друг на друга. Вот, например, семья, традиции которой сильно отличаются от классических, но при этом все в доме довольны и счастливы: и муж, и жена, и трое детей. Че… Все делают то, что хотят –замечательная иллюстрация к фразе из начала главы.

- Кстати, хочешь фотографию сына покажу?Он у меня такой умный, первые места на олимпиадах по математике занимает, программистом хочет стать.

- Какой молодец. Покажи, конечно.

- Вот, смотри.

Мевлют стал листать фотографии в своем телефоне. Сынишка явно был гордостью папы.  Марина видела на фото очень пухленького, белокожего мальчика-блондина в об’ятиях худощавого, подтянутого папы-турка. “Спасибо за ночь. Андрей” – невольно пришла Марине на ум смс-ка, но вслух она сказала:

- Ясно в кого парень такой умный – весь в тебя.