Серое существо Бокра

Александр Владимирович Клименко
Серое существо Бокра

Дня три-четыре назад появилось серое существо кошка необычная (только вчера уточнил, что это кошка). Она очень боязливая, но сразу отвечает на ласку и внимание.
  Она пришла ко мне очень голодная и сразу очень много поела, преджде чем уйти. Потом ещё приходила и также жадно и много ела.
  Думаю, что это домашняя старая кошка, которую хозяева перестали кормить и пускать домой.
  Позапозавчера, кажется, Бокра после еды не ушла, а стала искать себе место. Забралась в коробку в дальней спальне. Мои кошки Белка, Кичи и Кнопка пытались её изгнать из дома, потом долго караулили у коробки. Конфликтов не допускал.
  У неё почти не осталось желания сопротивляться, только жалобно мяукала, когда я брал её в руки.
  На ночь она осталась у меня и не вылазила из коробки.
  На следующее утро вдоль оконной стены нашёл три или четыре кучки поноса и лужицу - у неё и с пищеварением проблемы. Убрал. Кошку никак не наказывал. Но днём показал ей кошачий лоток, поставив в него. Она убежала.
  Днём Бокра большую часть была дома, но периодически уходила во двор - дверь приоткрыта почти весь день. Через некоторое время опять была дома.
  В этот вечер кошка опять нашла себе коробку, в которой устроилась спать. А утром я опять убирал кучки и лужицу.
  В этот день взял Бокру в руки и понёс вокруг дома. Она не сопротивлялась, но сильно боялась и очень жалобно мяукала, ведь, она не знала, куда я её несу. Она как будто давно со всем смирилась и принимала свою судьбу, не зная, что с ней сделают. Донёс её до дальнего окна, где у меня оборудована кошачья дверца. Мои (да и чужие) кошарики входят и выходят, когда им заблагорассудится, даже, если дверь закрыта. В это окошко и протолкнул Бокру внутрь.
  Вернулся домой, а Бокра только и появилась из-за двери комнаты с кошачьим входом.
  Но это не помогло. Утром опять убирал за кошкой в том же месте.
  Но теперь кошка днём не пряталась в коробке, а лежала на моей кровати свернувшись калачиком. Мне казалось, что она мёрзнет. У неё на задней половине туловища шерсть средняя, а спереди кожа покрыта как бы очень коротким плюшем.
  Стараюсь не при менять к кошке насилия - особенно жаль такое бессильное серое существо.
  Бокра стала есть гораздо меньше, а иногда стала просить есть чего-то повкуснее, а не того, что в мисках открыто лежит. В еде она непереборчива и ест даже то, от чего мои отказываются.
  Вчерашним вечером оставил дверь из комнаты с кошачьей дверцей в проходную, где Бокра себе устроила ночной туалет, открытой. И дверцу кошачью открыл. На ночь кошка спряталась в коробку.
  А утром опять пришлось убирать, но вместо трёх две кучки. И по размеру заметно меньше. Самой Бокры утром дома не нашёл.
  Видимо, она догадалась воспользоваться выходом и под утро ушла. Теперь надо научить её пользоваться дверцей.