Ночная Бабочка Глава 10. Заключительная

Лана Корн
Не успела она договорить, как он подхватил ее на руки и понес. - Эрик не отставай!

Риана обняла его за шею и положила голову на грудь. В этот момент она чувствовала себя такой защищенной, какой не чувствовала с тех пор, как погибли родители. Хотелось плакать от счастья, но как всегда не позволила себе такую роскошь. Только еще крепче обняла его за шею. Ее сердце стучало от любви к нему так громко, что она боялась что он услышит. Его сердце билось в унисон с ее сердцем. Тук-тук, тук-тук, тук-тук.

Вот вдали уже виден его дом.

- Коби, опусти меня, я пойду сама.

- Никогда, - тихо выдохнул он, и она не поняла, он действительно это сказал или ей показалось. Она подняла к нему глаза. Он смотрел на нее с такой любовью.

- Нет, это невозможно. Я просто принимаю желаемое за действительное. - И она с грустью опустила глаза.

В это время разверзлось небо и на них обрушились водопады дождя. В одну минуту они промокли до нитки.

- Эрик, беги в дом. Не хватало чтобы ты сейчас еще подхватил воспаление легких, - громко проговорил Коби, стараясь перекричать ветер и дождь.

Эрик побежал. Коби тоже ускорил шаг, и она заметила как ему тяжело, потому что он еще не окреп после болезни. Но он только еще сильнее прижимал ее к себе.

Наконец они дома.

- Эрик, быстро снимай всю мокрую одежду и прямиком в душ. Я сейчас приду и помогу тебе. Только отнесу маму к ней в спальню.

Он поднялся на второй этаж и отнес ее прямо в ванную.

- Я тебя сейчас оставлю. Пойду проверю Эрика. Ты тоже снимай всю мокрую одежду и принимай горячий душ чтобы не простудиться. Потом спускайся на кухню. Я заварю свежий чай. А сейчас проверю как Эрик и тоже в душ. - И он ушел.

Через двадцать минут, когда она спустилась вниз, Коби уже разжег камин, и они с Эриком играли в шахматы. От этой сцены у нее на глаза опять навернулись слезы. Ей очень хотелось чтобы у ее сына был папа. И почему-то в этой роли все чаще и чаще она видела Коби. Ана с поспешностью отогнала эти странные фантазии.

- Риана, мы с Эриком уже попили чай. Ты тоже налей себе. Тебе надо согреться. Там, на столе, мы оставили тебе кусочек яблочного пирога.

Она налила себе чай и вернулась в гостиную, села в кресло возле камина и наблюдала за своими мальчиками.

Ой, что это она? Как такое даже могло прийти на ум? Почему она назвала их «своими мальчиками»? Она наверное совсем сошла с ума, но почему они так похожи? У обоих темные от воды волосы зачесаны назад. Эрик наверняка копировал Коби. Темно-карие глаза. Одинаковый разрез глаз. Только нос у Эрика маленький и немного вздернутый, как у нее, а у Коби крупный и прямой.

- Мама, я выиграл, и Коби даже не поддавался, - прервал ее раздумья счастливый голос сына. - Иди к нам. Теперь твоя очередь играть с Коби. Ты у него тоже выиграй.

- Ты умеешь играть в шахматы? - удивленно спросил Коби. - Давай сыграем партию.

Она подсела к ним ближе. Эрик спрятал руки за спину с двумя шахматными фигурами. – Мама, угадай в какой руке. - Она указала на правую и ей выпало играть белыми.

Они играли какое-то время и решили закончить на ничье.

- Ты хорошо играешь, - похвалил ее Коби. - Я редко встречал женщин, так хорошо играющих в шахматы. Как твоя нога?

- Еще болит, но уже не так плохо.

- Садись в кресло. Я сейчас принесу эластичный бинт и сделаю тебе тугую повязку. Завтра утром будешь как новенькая.

Он перевязал ей ногу.

- Ты сиди, а я пойду поищу в холодильнике, что бы приготовить на ужин.

- Коби, давай лучше я.

- Нет, нет ты сиди. Тебе нельзя давать нагрузку на ногу. Мы с Эриком сами справимся. Эрик, догоняй, - и он ушeл на кухню.

Ана с трудом доплелась до кухни вслед за ними.

- Можно я тут с вами хотя бы посижу, а то мне одной скучно.

Ей было любопытно наблюдать за Эриком, который старался с точностью копировать все, что делал Коби. Они вместе помыли и нарезали овощи на салат, поставили варить спагетти. Коби нашeл в холодильнике мясной соус к спагетти, перелил его в кастрюльку и поставил на огонь подогреваться. Потом нарезал хлеб, и попросил Эрика накрыть на стол.

- Прошу к столу, - позвал он Ану.

- Ммм, какие вы молодцы! Как все красиво и вкусно!

После ужина Коби и Эрик убрали вместе со стола, сложили посуду в посудомойку.

- Что мы будем делать сейчас? - спросил Коби. Я предлагаю смотреть телевизор? Что смотрим?

- Я хочу Шрек, - запрыгал Эрик.

- Мой любимый фильм. Сейчас я найду.

Они все вместе устроились на диване в гостиной, накрылись пледом и начали смотреть фильм. Не прошло и двадцати минут как Эрик уснул.

- Я отнесу его в кровать, а ты, если хочешь, поищи какой-нибудь другой фильм.

Она нашла какую-то мелодраму и ждала когда вернeтся Коби, чтобы начать смотреть вместе с ним. Он вернулся, сел рядом с ней и приготовился смотреть. Фильм был о любви, но Ана не была уверена, что ему интересно. Она время от времени переводила от экрана глаза на него и видела, что он смотрит на неe, а не на экран. Тогда он быстро отводил глаза и они продолжали смотреть. Фильм закончился.

- Ты хочешь посмотреть что-то ещe? - спросил он.

- Нет, давай просто посидим немного у камина. Что-то я озябла.

Он укутал ее в плед, подхватил на руки, прижал к себе и отнeс в кресло возле камина. Нехотя выпустил из рук и сел рядом на пол, обняв ее ноги.

Они долго сидели, молча любуясь огнем.

- Риана, - прервал молчание Коби, - давай сыграем еще одну партию в шахматы. Только сейчас я бы хотел чтобы мы сыграли на правду. Так у нас называлась игра в детском доме. Тот кто выигрывал, задавал любой вопрос, а тот кто проиграл должен был ответить только правдой.

- Я от тебя ничего не скрываю. Ты и так знаешь обо мне почти все.

- Я не знаю кто отец Эрика.

- Это важно?

- Да. Для меня важно.

- Почему?

- Я люблю тебя, - наконец-то признался он. - Я хочу провести с тобой и Эриком всю оставшуюся жизнь, и я не хотел бы чтобы между нами были тайны.

- Хорошо, только это совсем неинтересная история, и я не люблю ее вспоминать. - Она помолчала, как бы собираясь с мыслями. - Помнишь, я тебе рассказывала, что у меня был парень в которого я была влюблена?

- Помню, но ты мне говорила, что Эрик не его ребенок.

- Да, так и есть. Я была влюблена в него, а он в деньги моего отца. Когда погибли мои родители, я ему стала не нужна и он ... ее голос задрожал и она остановилась.

- Риана, если ты не можешь, то не продолжай. Я люблю тебя и больше никогда не задам тебе этот вопрос.

Он обнял ее, прижал к себе. Она уткнулась лицом ему в грудь и старалась унять слeзы, нахлынувшие на нee, до того как они прольются. Прошла минута. Она отодвинулась.

- Нет, все нормально. Я хочу рассказать тебе и тогда между нами больше не останется секретов. ... Я ему стала больше не нужна и он продал меня, как девушку по вызову, до этого подсыпав допинг в мой коктейль. Я плохо помню что было после этого. Воспоминания какие-то размытые. Помню что этот мужчина был добр ко мне и не просто взял меня силой; он был ласков и не равнодушен к моим чувствам.  ... проснулась я в гостиничном номере в одной постели с незнакомцем. Когда я поняла где нахожусь, я тихо, стараясь не разбудить его, собралась и ушла. В тот же день я уехала в столицу. Через какое-то время узнала что беременна. Долго не могла решить что делать с ребенком. В конце концов поняла, что аборт сделать не смогу и оставить его в роддоме тоже. Вот и все. Теперь ты знаешь обо мне все.

- Твое имя Ана?

- Да, так меня называли родители и только Даня меня тоже так называет. Откуда ты знаешь? - удивленно спросила она.

- Сейчас я вернусь.

Он бегом взлетел на второй этаж в свою спальню. Достал из бумажника кулон и спустившись вниз протянул его Риане. Она взяла его в руку.

- Это же мой кулон. Родители подарили мне его на шестнадцатилетние. Я его носила всегда, но потом где-то потеряла сама не знаю где. Откуда он у тебя?

Он помолчал, собираясь с мыслями. - Я нашeл это на полу в гостиничном номере после того, как моя «ночная бабочка», купленная у Брайана на ночь, упорхнула не попрощавшись и не взяв заработанных денег. С тех пор я всегда ношу этот кулон при себе. Это была ты... ты даже не представляешь как долго после этого я тебя искал. К сожалению я искал Ану и не находил. Я влюбился тогда в тебя с первого взгляда. Я сразу понял, что ты не проститутка. Мы занимались любовью всю ночь и уснули только под утро. Эрик мой сын. Если бы ты тогда не убежала, я бы тебя не отпустил и мы бы не потеряли столько времени. Все семь последних лет мы бы были вместе.

Он обнял ее, поцеловал. - Я счастлив, что судьба свела нас опять. Завтра мы обо всем расскажем сыну. - Он поднял ее на руки, крепко прижал к себе и понeс наверх.