Азбука жизни Глава 2 Часть 87 Что молчишь?

Тина Свифт
Глава 2.87. Что молчишь?!

http://proza.ru/2020/05/27/529

- Твой час настал! А ты молчишь, Виктория?
- Хочешь сказать, Ричард, пора выпускать мой танк...
Ричи пытается со мной улыбаться, но Диана, которая с нетерпением ждала меня в Нью-Йорке с оркестром и, приготовив для подиума новые шедевры, молчит. Вересов, видя её состояние, нежно обнимает меня и целует, давая надежду, что всё скоро будет хорошо. И праздник нашей жизни продолжится!
- Ричард, молодец! Не выпускай свою красавицу из объятий.
- Ты знаешь, что каждую свободную минуту я её утешаю. Мы тебе с проектами не даём покоя ни из Сан-Франциско, ни из Парижа - Франсуа, а моя красавица страдает без того...
- Что её шедевры без применения!
- Так!.. А ты говоришь, родная, что Викуля замолчала навсегда и не захочет больше выходить в интернет.
- Ричард, видел бы её вчера, когда смотрели новости вечером.
Вересов всё же заметил мой гнев, когда я увидела, как четверых детей отрывали от матери на юге Урала. Хотела сказать, что вот так же в двадцатые годы прошлого века  издевались над моим прапрадедом и его четырьмя детьми, которых отправили на Соловки. Но увидела, как всегда в такие моменты, в глазах бабули отчаяние.  Поэтому и промолчала. А уже нет права! Сегодня никого нельзя щадить. Иначе все эти проститутки на местах, в лице "власти", проглотят нас своей бездарностью и алчностью. А сколько ненависти у тех, кто рвётся к золотому, нефтяному и газовому пирогу. Как же вся эта грязь и в интернете надоела. Уже все члены свои оголили, разложились окончательно в своей беспредельной  сексуальной озабоченности. Но все благородно молчим! Нет, подружка, придётся тебе сесть в свой танк, хотя бы ради прапрадеда, которого расстреляли с четырьмя детьми, как и царскую семью на Урале. Надо спасать и сегодняшних от всей этой тупой нечисти, которая уже три десятилетия издевается над людьми, превращая их в зомби. Молодец президент, что воспользовался моментом и порадовал деток вчера! Но шавки уже завизжали от алчности и побежали по домам, хватая детей, чтобы не исполнить указ президента. И какая разница между теми, кто убивал царя,  моего прапрадеда с четырьмя детьми, и вот  этими уродами, которые отрывали вчера детей у матери, чтобы не выполнить указ президента, и с тупой жадностью положить деньги в свой бесконечно дырявый карман. Нет её!  Кроме разврата и войнушки всей этой мерзости ничего не дано. Спасибо, Николенька, что не выключил компьютер. А стоит ли мараться, "моя девочка", как бы сказал сейчас на эти мои мысли дядя Андрей? Надо, родной! Выросла твоя любимая Викуля и не может молчать!

http://proza.ru/2020/06/04/1351