Синдром

Ника Леонтьева
Я в глаза твои посмотрю
И швырну тебя стих
Колкий,едкий,насквозь пропитанный горечью.
Сволочью
Ты был и остался,
Каким я тебя запомнила.
Вот дела,
Допивай свою ложь до дна,
Я твоей захлебнулась сполна.
Не пьяна.
К сожалению, может
К счастью.
Разбивай бокалы,тарелки.
Примета хорошая, тоже,
Кстати,на счастье.
Здрасти,
Вас то мы и не ждали,
Проходите,вытирайте ноги
(Не о душу,конечно,но
Раз на раз не приходится,
не угадаешь)
Знаешь,
Говорится,что в мире все быстротечно,
И,кажется,
Даже вечность.
Но не ты,
Ты,
Ты не исчезаешь,
Сколько не «керасинь» мосты.
Посмотрите-ка,
Ни души,
Не на улице,не внутри.
Ты демон,бл*ть,не иначе.
Где ты так нагрешил?
Запустил
Часовой механизм.Бах!Бум!
Взрыв!
Я стою и смотрю,как ты падаешь.
Вот обрыв.
Финальная партия в шахматы,
Где не выиграет никто,
Правильно.
Все равно.
Снова тянешь меня на дно.
Раз пришёл,закрывай окно.
Мне с тобой перманентно холодно,
Голодно.
Но я не прошу уйти.
Как стокгольмский синдром.
В тысячный раз «прости».
Уходя сама,
Оставляю тебя внутри.