Проснулся рано

Павел Лосев
                Моей любимой


Проснулся рано, что-то мне не спится,
А за окном еще совсем темно.
Решил – не буду я опять ложиться,
Стихи любимой написать дано.

Я вспомнил, как-то много лет назад
На день рождения к ней пригласили.
И с той поры, чему я очень рад,
Мы рядышком по жизни колесили.

Мы счастье получали на двоих,
А горе поделили пополам,
И оба не жалели слез скупых,
Чтоб отдых дать измученным сердцам.

Промчались годы словно две недели.
Назад взглянул – как проживали  их.
И хорошо, что в жизни мы сумели
Все сохранить в условьях непростых.

Как хорошо, что мы с тобой нашли
Друг друга в этой жизни неспокойной.
Не разошлись как в море корабли,
А прожили ее достойно.

Любимая моя, тебе желаю
От всей моей трепещущей души.
Любви, здоровья, счастья. Я не знаю,
Всего тебе, хоть до ночи пиши.


Фото: В ленинградском отделении ВТО (Всероссийское театральное общество)1985 год.
ныне СТД(Союз театральных деятелей) г.Санкт-Петербург