Последняя встреча с куклой Леной

Мак Овецкий
Литературные текст —
это когда над вырванной из контекста фразой смеются,
а после прочтения всего текста — плачут.
Но так умели писать только на идиш.

 
Где-то года два назад у меня начались очень серозные проблемы со здоровьем. Ни о каком продолжении пребывания на Крайнем Севере не могло быть и речи. И мы с куклой Леной расстались. Мирно, по-хорошему.
Я уехал жить в Москву на Новослободскую. Пенсия израильская, плюс пенсия российская — мне хватает. Тем более, что УАЗ Патриот я продал — зачем он мне, только деньги жрет.
А кукла Лена осталась в Новом Уренгое. Занимается тем же, чем занималась вместе со мной. В части, касающейся поисков заказов для нашей компании. Сначала мы перезванивались. А потом постепенно связь заглохла — просто нет общих интересов.
Я живу в большой трехкомнатной родительской квартире в сталинском доме, зачем мне столько?  Поэтому в квартире живет женщина с Украины, которая занимает одну комнату. Она не платит мне за эту комнату, но убирает всю квартиру и мне готовит. Вернее, мы с ней вместе питаемся.
Раньше она, по моей просьбе по шабатам делала мне минет. Но, в последнее время, у меня уже нет сил и на это — кто мог поломать!
Кроме того, она убирается в других квартирах в нашем доме. Публика здесь живет состоятельная — центр Москвы, сталинский дом. И она, по ее мнению, очень прилично зарабатывает. Получается даже нормально посылать родителям и детям в Казатин. Вернее, в село Белополье Казатинского района. И себе купить кое-что позволяет.
С утра я, потихоньку, с палочкой, брожу по Новослободской часа два. Потом сажусь за компьютер и пишу текст о кукле Лене. И о том, что было когда-то. Это занимает часа три-четыре. Вечером, лежа в кровати, смотрю телевизор. На больше у меня нет сил, устаю очень быстро.
 Обычно я гуляю сам. Но, иногда, когда нужны продукты, вместе со своей украинкой квартиранткой (см. картинку над текстом)
И вот недавно вдруг кукла Лена мне позвонила и напросилась в гости. Пришла вместе со своим бывшим мужем. Он, оказывается, действительно завязал с выпивкой, и кукла Лена забрала его к себе. Он сейчас тоже работает в нашей компании.
Они недавно взяли ипотеку и купили квартиру. Большую, новый кирпичный дом на Ленинградском проспекте, совсем рядом с церковью и рынком. Дорого, конечно, но что делать. Наш попугай, кстати, в новой квартире уже освоился.
Мама куклы Лены полгода как умерла, и Антошку они забрали к себе в Новый Уренгой. Он, кстати, очень вытянулся. Дом в деревне под Рузой кукла Лена продала — нужно было заплатить первый взнос за квартиру в Новом Уренгое. Да и нечего им там, в деревне под Рузой, делать...
Теперь вот они хотят завести второго ребенка. Но у куклы Лены какие-то проблемы по-женски. Вот она и хочет, чтобы я ее, тут в Москве, направил в какое-то авторитетное лечебное учреждение. Ну, чтобы ей со вторым ребёнком там помогли.
А с деньгами у них проблемы нет — кукла Лена хорошо зарабатывает. Научилась, пока состояла при мне. Пять лет, что мы вместе работали — это, конечно, срок. Она всех знает и ее все знают....
Да и Коля прилично заколачивает, он у нее рукастый...
...А когда они уже собрались уходить, кукла Лена посмотрела на меня как-то странно — и вдруг расплакалась. Она заметно располнела за эти два года — наверное, продолжает налегать на шоколадные конфеты. И, из ее дебелого тела, неслись просто безутешные рыдания. И вообще, со мной она была девушкой, нацеленной на успех на яхте, а теперь как-то обабилась...
Всем скопом — ее муж, моя квартирантка-украинка, не могли ее успокоить. Наверное, гладя на меня, появляется много пищи для тягостных размышлений...
Постепенно она успокоилась, какое-то время я, по привычке, стал плести кружева слов, маскируя оскорбления под комплименты. А потом они ушли.
Чужие люди, но, как обычно, евреи, «над схваткой», или «под ковром», но всегда присутствуют — я порекомендовал им обратится в Институт Акушерства и Гинекологии...
Это были лучшие пять лет моей длинной странно сложившейся жизни, по всей видимости. Но уже и не важно. Чего у меня все время такая слабость...

PS. Пять лет назад я познакомился с куклой Леной. И написал о ней первый текст, который я называл «Прогулка по Риму с румяным ангелом». За эти годы на эту тему я написал множество текстов. Они выложены на http://proza.ru/2015/10/12/504 
...Этим же текстом эпопея о кукле Лене закачивается. Но я его написал заранее. Тем более, что примерно так, по всей вероятности, и будет в реальности. Просто мне хотелось, чтобы вся эта эпопея обо мне и кукле Лене имела начало и конец.
А пока я буду продолжать писать тексты на эту тему. Так что все еще совсем не закончено...