не грусти

Донцов
Опять грустишь, себя терзаешь,
коленки час как обнимаешь.
Копна волос фатой лежит,
печаль слезой в глазах блестит…

Тепла не радует приход,
небесных тучек хоровод?
И солнышку, что так несмело,
ласкает нежно твое тело….

В углу без устали часы,
кромсают дни, что нам даны.
Вот кофе жженное горчит,
когда сбежать с плиты спешит.

В ногах щенок лежит игриво.
Глазенки крохи смотрят мило.
Прохладный мокрый нос сопит,
за пятку цапнуть норовит..

На пол упала простыня,
в себе тепло твое храня.
Чрез шторы солнышка лучи
пронзают темень как штыки.

Страницы ветер книг листает,
Читать не может, хулиганит…
Ему любви не ведом слог,
и мне звонИт, что б я помог.

Домчало быстрое авто.
Ведь мне давно не все равно.
Как вылечить тебя я знаю:
к себе так нежно прижимаю.

“Ну, почему опять грустишь,
и взаперти сама сидишь?”
Забудь печаль и боль свою -
тебя так сильно я люблю…!