Теорема Геделя и сокрытость Бога

Мачигов Альберт
Вассерман ошибочно опроверг возможность существования Бога исходя из теоремы Гёделя.
Неполная система должна быть непротиворечива. Бог обладает полнотой Бытия. Наша реальность по Вассерману непротиворечива, и отсюда Анатолий выводит свой атеизм.

Но Гегель(не путать с Геделем) доказал противоречивость реальности. Следовательно, наша реальность может обладать полнотой, и отсюда атеистический вывод Вассермана ошибочен.

Образ это отражение в Ином. Иное к материи является небытие материи или нематериальное бытие. Небытия материи не могло бы не быть. Бог кажется небытием т.к. Он в Основе всего. Бритва Оккама отсекала все надстроечное и под этим мыслилось все религиозное, но тут речь о самом начальном для любого сознания. Речь не о библейских мифах о человекоподобных образах. Казаться небытием и быть им разные вещи. Материи могло бы и не быть вовсе, но Бога не быть не могло бы т.к. Он нематериален как небытие материи. Где нет материи нет по Эйнштейну и пространства т.е. нет места множественности. Поэтому Бог Един. Он отражал бы иное т.е. материю даже при её небытии. Чистое сознание и приведение к Единству в начале всякого сознания и начало всякого сознания, даже у детей. Поэтому они входят в Рай раньше многих теологов.
Бог сокрыт от нас в этом мире закономерно не только исходя из теоремы Геделя, но и из концепции негативного реализма. По Геделю Исходное внутри системы неопределимо, как не дает цвет окрашенность, скажем так, условно, поверхности самого же фотона, являясь производной от его колебаний. По опыту мы знаем, что между тем, что казалось нам ничем и действительным ничто есть разница. Когда то ничем считался вакуум, но это пространство и значит материя пусть и бескачественная. Есть косвенные методы познания как в отрицательной теологии. Абстрактное мышление как условное отражение это подмена бытия небытием. В материальном движении предмет перемещения материя, а средство апелляция к небытию в каждой точке движения как следует из решений апорий Зенона даже в ленинском 29м томе. А в мышлении наоборот, предмет нематериален, а средства уже материальны как нейроны мозга и знаки символов. Бытие и небытие материи меняются ролями и такое последовательное искажение даёт в итоге адекватное отражение мира как негатив текста последовательно заменяя чёрное белым даёт негатив с тем же смыслом что и исходный текст. Парадоксы же от направленности смысла на саму основу текста. До всякого мышления у нас уже есть знание о Боге, но без слов и как о Едином и Бесподобном. Подобия вроде руки Бога или милосердия абсолютно условны т.е. не как наши руки и милость не от нашего исходного эгоизма. В суджуде мы отбрасываем все лишние мысли и оставляем мысль о Бесподобном и Едином, что и дано нам с самого начала сознания. Образ всегда отражение в Ином. Иное к материи мозга есть Нематериальное бытие или небытие материи. Материи могло бы и не быть, но небытия материи не быть не может. Материи могло бы и не быть т.к. это не Абсолют, но Бога не быть не может. То что нам кажется небытием не обязано быть им на деле. По Кантору небытия материи бесконечно много в любой точке пространства как содержания нулевой точки. Как 1 и 0 дают на экране картину разнообразия так и из гегелевской формулы становление есть синтез бытия небытия. Но нам нулем может закономерно казаться Единица, а Единицей ноль. Сокрытость от нас Бога в этом мире закономерна. Если бы небытие материи было бы только ничем, не было бы возможности двигаться в будущее из прошлого для бытия материи. Последнее всегда даёт проекцию в Вечности как нулевая грань настоящего нулевого момента. Дети несмотря на свой изначальный эгоизм и отсутствие заслуг по Исламу входят в Рай опережая многих теологов. Хотя есть Хадис, что Знание ключ к Вратам Рая, дело тут отнюдь не в проникновении со взломом без этого ключа. Есть Исходное Знание о Боге. Отсутствие же грехов не ключ ведь это и у амёбы есть т.е. отсутствие грехов. Энгельс доказывал возможность "чистого" времени(см. в томе 20 стр. 52 полного собрания сочинений Маркса и Энгельса), на деле доказывая мыслимость чистого бытия материи без движения и без времени, и там же на странице 558 признавал материю как таковую обоснованной вопреки Марксовой установке о сугубой абстрактности чистого бытия материи как таковой. Первичный вакуум как бескачественная в основе материя реабилитирует идею апейрона. Если человек вообще абстракция то и имя конкретного человека тоже абстракция ведь он в детстве и старости и каждую секунду уже другой. Застывшее фото постоянный процесс отражения световых волн от поверхности с разной силой. И атомы тоже каждый миг другие. Следовательно, самое конкретное в нулевой миг настоящего больше походит на чистую абстракцию так как там нет места для движения и различения. Бог это не абстракция и не гипотеза, не надстройка, а Основа всего и самое конкретное. Предельно конкретное и должно напоминать предельную абстракцию, хотя это и антиподы,но никак не библейского мегапенсионера с бородой на облаке. Ледовитость антиподов южного и северного полюсов тоже напоминает друг друга. Об этом более подробно в нашей статье "Физика против марксизма" на Прозе.ру.