Семь-я. Часть 4. Глава 1

Натали Бизанс
   Во время близости с женой, он старался не думать о другой, но образ Наташи навязчиво появлялся вновь и вновь, а в пылу страсти Марик даже не заметил, кто ему в этом помогает. Агнешке было интересно его тщетное сопротивление, желание оставаться честным перед ней, это льстило женскому самолюбию, но цели её были иными. Встреча с Клер многое прояснила. Теперь ей были понятны истоки и право первенства не выходило из головы. Ей нужен Эрик, сколько бы она не боролась с собой, от этого никуда не деться. Если влюблённые голубки соединятся, всё будет проще и даст ей шанс на исполнение задуманного. Ведь Дариен может вернуться к ней только чудом, а это - сила слияния двух мощных медиумов, и любовь всех её воплощений...

   Я прикладывал все силы, чтобы вернуть себе жену. Наташа иногда грустила, уходила в себя, но старалась, как могла, быть ко мне внимательной и нежной. Мы ходили, держась за руки, словно счастливая пара, больше не возвращаясь к болезненным вопросам. Побывали в новых интересных местах, особенно нравились небольшие, но старинные городки, сохранившие свой исторический облик.
-  Такое чувство, что я уже когда-то это видел... Зайдём в храм?
-  Да, конечно.
-  Здесь ничего почти не изменилось! - увидев деревянную статую Богородицы с младенцем, я вспомнил: - Ренне Лё Гак служил в этом приходе в конце девятнадцатого века...
   Наташа удивилась, но не стала задавать вопросов. Я подошёл к изваянию и раскрыл его, триптих с изображением сцен из жизни Девы Марии, а внутри ещё одна статуя Святой Троицы: Отец держит в руках распятого Сына, и над головою Его парит Дух Святой в виде белого голубя.
-  Как красиво! - жена застыла в изумлении.
-  Мне рассказывали, что в мире подобных артефактов сохранилось всего несколько. Это изваяние одна прачка прятала и хранила у себя дома на свой страх и риск, когда якобинцы устроили бесчинство в храме, а пресвитера гильотинировали. Верующая женщина не побоялась и спасла любимую Богородицу, а потом хранила почти пятьдесят лет и лишь перед смертью вернула церкви...
-  Откуда ты всё это знаешь?
-  Это знал Эдуард Боссе.
-  Прошлая жизнь?..
-  Да, я писал об этом, ты помнишь.
-  Ещё бы.
-  Где-то здесь есть могила аббата Эрвэ... Прогуляемся?
-  С удовольствием.
   Найти её не составило большого труда. Крест по-прежнему возвышается на месте гибели воина чести. Над обрывом скалы, о которую разбиваются пенные волны Атлантики, а в небе кружатся чайки.
-  Это ведь в этом городке Эдуард заразился чахоткой?
-  Да. Как странно вновь вернуться сюда через столько лет, уже другим, и тех, кого знал, давно нет на свете.
-  Могу себе представить! - Наташа прижалась к моему плечу.
-  Зато есть ты, любовь моя, моя Мирабель...
-  В отличии от тебя, я ничего не помню, и слава Богу, совсем бы сошла с ума.
-  Это непросто, но расширяет сознание, даёт понимание глубины и истоков...
-  Даже не знаю, хорошо ли это для вас с Агнешкой, помнить так много, видеть, чувствовать, знать... С кем ты больше связан, с ней или со мною?
-  Не думай об этом. Мы все друг с другом связаны.
-  Это уж точно! Не распутать, не развязать, - она невесело засмеялась.
   Позвонил Даня, сказал, что скучает по нам, узнал всё ли у нас хорошо.
-  А как же иначе!.. Мы впервые за долгое время остались с мамой вдвоём, и каждый день приносит столько новых впечатлений. Не грусти, сынок, скоро вернёмся и всё будет у нас, как прежде.

Продолжение: http://proza.ru/2020/06/17/1318