Для чего нужна наука?

Лариса Павлович 2
Наука - это изучение душой, или сознанием, внешней, материальной природы. Если бы не было дуальности, изучение природы было бы невозможно, поскольку материя сама себя не изучит, как сейчас модно говорить. Науку невозможно объяснить с точки зрения недуальности, а теория нежуальности, или адвайта, тоже сей ас в моде.

Адвайта - это материализм наизнанку. У материалистов тоже недуальность, в смысле материя есть, а духа нет, всё  есть материя и энергия. У адвайтистов - дух есть, материи нет, всё есть Бог. А если всё  есть Бог, материя и энергия были бы нам понятны, ведь мы же Бог, и не нужно было бы ничего изучать. Либо Бог совсем идиот, что не может познать самого себя. Назвать Бога вездесущим - значит свести его к материи, управляемый внешними законами и не имеющей собственной воли.

Нельзя смешивать материю и сознание, это совершенно разные вещи и разные энергии. Материальная энергия - Е=МС2, духовная же энергия никакими формулами не описывается, поскольку душа нематериальна. Но вы спросите, почему же тогда нашу энергию можно измерить в герцах? В герцах измеряется лишь энергия тонкого тела, но не энергия души. Нельзя же такую слепоту разводить!..

Бог не вездесущ, ему нечего изучать в материальном мире, а нам, душам, это нужно, чтобы,во-первых, создать комфорт для тела, а во-вторых, чтобы уничтожить себя, когда падение души в материальности зайдет слишком далеко. Сейчас наука подготовила все средства для саморазрушения цивилизации и отправки неистинные душ назад домой, в мир душ. Погода тоже ждет только сигнала свыше, чтобы уничтожить нас и заметить землю божествами, чей дух не запутался в теле.

Короче, нельзя все валить в одну кучу, как в помойную яму, материю и сознание, или душу. Материя по своим законам живет, душа по своим. Мир дуален, и именно благодаря этому он способен на диалектику. Истинная диалектика не доступна нам без знания и душе и материи, которое сам Бог дает в конце истории.

Между материей и душами идет борьба за власть, и духовными, или имеющими власть над природой, нас делают не внешние знания о материи или душе, а наш внутренний выбор, кем себя считать, телом или душой. Третий вариант, считать себя Богом и всё  вокруг Богом, я даже не рассматриваю, потому что Бог не мог бы проиграть материи духовную битву и впасть в иллюзию, которую создает видимый мир, и тем самым перейти под внешнее управление, как это сделали души в момент своего грехопадения. Бог не падал, поэтому его смело можно назвать третьей субстанцией. Мир сам по себе дуален, а вместе с немирным он даже троичен. Душа + материя + Бог = Троица.

Мы привыкли заменять в этой формуле материю Духом Святым. Дух - это не личность, это лишь внутренняя атмосфера, состояние субстанции. Оно может быть благим, или святым, или неблагим, падшим.  В падшем мире и душа человека, и материальная природа не пронизаны духом святым. В непадшем мире рая присутствует дух святой, как внутри человека, так и снаружи, в природе.

Святость создается чистотой. Учение о чистоте приходит только в конце,  когда Бог сам открывает его душам. Наука Бога - это наука о чистоте, или Духе Святом. Как только эта наука будет воспринята и проработана душами, наука людей, изучающая внешний мир, покажет свою разрушительную силу.